Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Рельсовый транспорт : Курсовая работа - Проектирование и расчет цистерны модели 15-145

Курсовая работа - Проектирование и расчет цистерны модели 15-145

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 18.4.13 08:18 | Размер: 1,41 MB | Скачали: 20
Коротко о файле: по дисциплине "Конструирование и расчет вагонов" Проектирование и расчет цистерны модели 15-145: Пояснительная записка / 1 лист: Чертеж цистерны 15-145 общий вид / 2 лист: Чертеж рамы цистерны 15-145 / Спецификация 1 / Спецификация 2.
Курсовая работа - Проектирование и расчет цистерны модели 15-145

Содержание
Введение
1 Назначение и роль цистерны в системе грузооборота железных дорог
2 Формульровка основных технических требований на проектируемый вагон
3 Расчет линейных размеров и определение основных параметров вагона
4 Определение размеров строительного очертания цистерны по результатам вписывания в габарит 1-ВМ (0-Т)
5 Проектирование основных узлов вагона
5.1 Устройство котла цистерны
5.2 Устройство рамы цистерны
5.3 Узлы опирания и крепления котла
5.4 Внутреннее и наружное оборудование котла
5.5 Сливо-наливная и контрольная арматура цистерны
6 Расчет характеристик рессорного подвешивания
6. 1 Расчет однорядной пружины
6.2 Расчет двухрядной пружины
7 Определение требуемого коэффициента относительного трения фрикционного гасителя колебаний из условия плавности хода вагона по неровности
8 Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
9 Оценка устойчивости колесной пары против схода с рельс
10 Расчет на прочность котла цистерны на рабочее и избыточное давление. 10.1 Определение величии нагрузок и схем их приложения
10.2 Исходные данные к расчету.
10.3 Результаты расчета
Заключение
Список использованных источников

Проектируемый вагон состоит из котла, рамы, ходовых частей – типовая тележка модели 18-100, ударно-тяговых приборов – типовая автосцепка СА-3, поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4, ПМК-110А по ГОСТ 22253 или 73ZW с эластомерными материалами; типового автотормозного оборудования грузовых вагонов
Параметры проектируемого вагона (грузоподъемность, тара, объем котла, осевая нагрузка, погонная нагрузка) должны быть не хуже вагона-аналога (модель 15-145)

Характеристика

Значение

Грузоподъёмность, т

66,8

Масса вагона (тара), т

27,2

Статическая осевая нагрузка, тс

23,5

Погонная нагрузка, тс

6,61

Объем котла, м3

91,8

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит

1-ВМ (0-Т)

Модель тележки

18-100

База вагона, мм

9080

Длина, мм:

– по осям сцепления автосцепок

– по концевым балкам рамы

 

14200

12980

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

 

4670

Количество осей, шт

4

Диаметр котла внутренний, мм

3200

Длина котла наружная, мм

11984

Продолжение таблицы 1

Удельный объем, м3

1,4

Количество верхних люков, шт

1

Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), Мпа (кгс/см2)

 

 

0,15 (1,5)

Количество секций котла, шт

1

Испытуемое давление, Мпа (кгс/см2)

0,39 (4,0)

Возможность установки буферов

есть

 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2020-09-25 / 2019-12-16 / 2017-03-31

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.