Коротко о файле:ЗабГУ / Факультет строительства и экологии / Кафедра строительства / Дисциплина "Проектирование автомобильных дорог"/ Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Содержание
Введение
1. Расчет интенсивности движения на пересечении. Схема распределения транспортных потоков
2. Расчет элементов левоповоротного съезда
2.1 Для острого угла
2.2 Для тупого угла
3. Расчет элементов правоповоротного съезда
3.1 Для острого угла
3.2 Для тупого угла
4. Проектирование переходно-скоростных полос
5. Вертикальная планировка и водоотвод с транспортной развязки
6. Освещение развязки
7. Схема расстановки знаков на пересечении
Список использованной литературы
Схема пересечения автомобильных дорог в разных уровнях по типу « клеверного листа » является наиболее распространенной. Ее применение целесообразно на пересечениях дорог высоких категорий, когда величина транспортных потоков по взаимным направлениям значительно меньше интенсивности прямого движения по каждой из дорог.
Преимущества:
Возможен разворот в базовой конфигурации, хотя и затруднителен.
Требуется не так много места (по сравнению с другими видами многоуровневых развязок).
Строительство с минимальными проблемами: сначала строятся дороги для правого поворота, затем прямое пересечение закрывается на период строительство моста, после чего достраивается «клевер». Требуется сооружение только одного моста.
Недостатки:
На практике по «листьям клевера» возможна скорость не более 40 км/ч.
Левый поворот на 270 градусов.
Въезд расположен перед выездом, что само по себе может создать заторы и аварийные ситуации (особенно если под мостом располагаются остановки общественного транспорта, т.н. "конфликт" съезжающих и заезжающих на шоссе потоков автомобилей).
Трудности для пешеходов — чтобы пересечь развязку, требуется пройти большое расстояние и при этом пересечь как минимум две боковых дороги.