Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Компрессорное и насосное оборудование : Курсовой проект - Проектирование предохранительного клапана непрямого действия

Курсовой проект - Проектирование предохранительного клапана непрямого действия

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 13.6.13 14:29 | Год выпуска: 2011 | Размер: 4,74 MB | Скачали: 28
Коротко о файле: ЮУрГТУ, Проект по дисциплине «Гидропривод и гидравлические средства автоматики». 2 листа чертежи (Сборочный чертеж предохранительного клапана непрямого действия / Рабочие чертежи основных деталей (клапан управления, корпус) + Пояснительная записка.
Курсовой проект - Проектирование предохранительного клапана непрямого действия

Содержание
Техническое задание
Введение
1. Выбор конструктивной схемы и описание ее работы
1.1 Назначение конструкции 1.2 Описание конструкции
2. Основные расчеты конструктивных параметров
2.1. Определение основных параметров главного клапана
2.1.1. Определение усилий для перемещения основного клапана
2.1.2. Расчет пружины главного клапана
2.2. Определение основных параметров клапана управления
2.2.1. Реакция жидкости на управляющий клапан
2.2.2. Расчет гидравлических сопротивлений
2.2.3. Расчет пружины клапана управления
3. Основные прочностные расчеты
3.1. Расчет болтов на прочность
4. Расчеты и графики основных характеристик
4.1 Математическая модель клапана непрямого действия
Литература
Приложение

Описание конструкции.
Предохранительный клапан непрямого действия типа МКПВ для стыкового и трубного монтажа по ТУ2-053-1737-85 состоят из следующих основных деталей и узлов: корпуса 1, клапана 8, размещенного в гильзе 10, пружины 9 и вспомогатеного клапана 3, а в исполнении с электроуправлением они дополнительно комплектуются пилотом, устанавливаемым на клапане 3.
Масло из напорной линии подводится к отверстию P корпуса и отводится в сливную линию через отверстие Т. Отверстие Р через малое отверстие 11 в клапане 8 соединено с надклапанной полостью 2, откуда масло через клапан 3 может поступать в отверстие Т по каналу 7. Если давление в гидросистеме не превышает давления настройки клапана 3 ( регулируется винтом 6, сжимающим пружину 5), последний закрыт, давления в торцевых полостях клапана 8 одинаковы, и он прижат пружиной 9 к конусному седлу гильзы 10, разъединяя отверстия Р и Т. Когда усилия от давления масла на корпус 4 вспомогательного клапана превышает усилие его пружины, конус отходит от седла, и масло в небольшом количестве из отверстия Р через малое отверстие 11 давление надклапанной полости 2 уменьшается, и клапан усилием от давления в отверстии Р поднимается вверх, сжимая пружину 9 и соединяя отверстия Р и Т. Перемещение клапана вверх происходит до тех пор, пока усилие от давления в отверстии Р не уравновесит усилие от давления в полости 2 и усилия пружины 9, после чего давление в отверстии Р 9 в напорной линии гидросистемы) автоматически поддерживается постоянным в широком диапазоне расходов масла через клапан. Если отверстие Х соединить с линией слива, давление в полости 2 упадет и клапан 8 под действием небольшого давления (0,3 МПа ) в отверстии Р поднимется, сжимая сравнительно слабую пружину 9 и соединяя отверстия Р и Т ( режим разгрузки). В аппаратах с электроуправлением разгрузка происходит при выключенном (нормально открытое исполнение ) или включенном ( нормально закрытое исполнение) электромагните пилота. При необходимости разделения слива потока управления от основного слива в канал 7 устанавливается заглушка (винт М5), а в отверстии Y – штуцер с резьбой К1/8’’.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-08-05 / 2022-05-11 / 2021-10-31

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.