Коротко о файле:МГТУ им. Н.Э. Баумана / Приборостроительного факультета / По предмету "теория гироскопов и гироскопических систем", выполнен в полном объеме. / Состав: Проект включает в себя графическую часть (ДИСГ ОВ А1, ДИСГ исследование устойчивости А1, ДИСГ Кинематическая схема А1, ДИСГ электрическая схема А1) + Модели отдельных элементов и весь прибор в сборе выполненный в САПР "SolidWorks" + расчетно-пояснительную записку
Оглавление
1. Введение
2. Назначение
3. Описание конструкции гиростабилизатора
4. Принцип действия гиростабилизатора
5. Описание конструкции ГПИ-5
6. Технические характеристики ГПИ-5
7. Принцип действия ДМ-022 и ПТ-142
Поворотный трансформатор (ПТ):
Датчик крутящего момента (ДМ):
8. Расчеты возмущающих моментов
Массовые характеристики используемые в расчётах
Расчёт момент тяжения токоподводов
Момент трения шарикоподшипниковых опор
Момент от остаточной несбалансированности
Момент, обусловленный неравножесткостью рам подвеса
Момент обкатки двигателя и его разгрузки
Суммарный возмущающий момент
9. Обоснование выбора двигателя
10. Исследование устойчивости
11. Заключение
12. Список используемых материалов и программного обеспечения
Гироскопические вертикали (гировертикали) предназначены для определения направления истинной вертикали на движущихся объектах. Являясь одним из приборов системы ориентации подвижного объекта, они применяются как датчики углов крена и тангажа летательного аппарата (или датчики аналогичных углов на других движущихся объектах) и служат для создания на движущемся объекте площадки, стабилизированной в плоскости горизонта.
Снимаемые с измерительных осей прибора электрические сигналы используются в пилотажных, навигационных, радиолокационных системах, визуальных указателях и т. п.
Назначение
Двуосные индикаторно-силовые гиростабилизаторы (ДИСГС) обеспечивают заданную ориентацию стабилизируемого объекта относительно двух осей. В качестве чувствительных элементов используются поплавковый интегрирующий гироскоп или датчик угловой скорости.