Коротко о файле:КГАСУ / Кафедра «Мосты и транспортные тоннели» / Мост через реку Малиновка на автомобильной дороге "г.Хабаровск - г.Владивосток" в Хабаровском крае расположен на прямой. Запроектирован под нагрузку А14, НК 100. Существующий габарит Г10+2х0,75м. Общая ширина моста (по наружным граням балок пролетного строения) - 12,83м. / Состав: 8 листов чертежи (Вид моста до реконструкции; Вид моста после реконструкции; Схема расположения анкеров в проезжей части; Закладные детали; План армирования ж/б плиты наращивания. Спецификация металла; Усиление балки по наклонному и нормальному сечениям; Система водоотвода на мосту после реконструкции; Детали водоотвода) + 1 лист расчетная схема КПУ + ПЗ.
Введение
Описание моста
Задание на проектирование
Проектные решения
Расчет плиты проезжей части
Расчет постоянных нагрузок на 1 погонный метр длины балки
Поперечное распределение временных нагрузок
Определение внутренних усилий в балке
Поверочные расчеты прочности элементов
Список использованной литературы
Проезжая часть. Конструкция ездового полотна: железобетонная плита толщиной 180мм; Выравнивающий слой толщиной 50мм; гидроизоляция толщиной 5мм; защитный слой армированный арматурной сеткой Ø6мм с ячейками 100х100мм - толщиной 75мм; покрытие – мелкозернистый асфальтобетон тип Б марки 2 толщиной 50мм.
Пролетное строение. Схема моста 12м+40м+12м. Пролёты перекрыты сборными предварительно-напряженными Т-образными железобетонными балками.
Высота балок 1.73м. Ширина плиты балок составляет 2,15м в осях ребер. Толщина плиты балок 0.18м, толщина ребра 0.16м, с уширение м в опорном сечении до 0,26м.
В поперечном сечении мост состоит из 6 балок.
Опоры моста.
Береговые опоры №1 и №4 сборные устои стоечного типа. Насадка железобетонная монолитная длиной 12,83м, шириной 1.5м, высотой 0.8м. Шкафная стенка железобетонная сборная длиной 12,83м; высотой 2.02м. Открылки железобетонные сборные длиной 2.8м. Балки опираются на подферменники размером в плане 0.6х0.8м, высота переменная от 0.11 до 0.15м.
Промежуточные опоры – массивные, размером в плане12,83х1,5м. Балки опираются через резиновые опорные части на подферменники сечением 0.6х0.8м, с переменной высотой от 0.11 до 0.15м.
Опорные части. Опирание балок пролетного строения осуществляется на резиновые опорные части: РОЧ СО 20х40х9,8-1,1.
Деформационные швы. Деформационный шов на опорах закрытого типа: шов перекрыт оцинкованным листом и заполнен мастикой, на который уложен защитный слой и слой покрытия проезжей части.
Перильное, барьерное ограждения безопасности. Перильное ограждение на мосту металлическое высотой 1.1м.
Ограждение безопасности на мосту – барьерное, шаг стоек 1.5м высотой 0.75м; на подходах – барьерное, шаг стоек от 1.5 до 2м.
Регуляционные сооружения. Регуляционные сооружения состоят из конусов. Конуса моста укреплены железобетонными плитами 1000х1000х100мм, и омоноличены между собой цементным раствором. В основании откосов конусов устроен монолитный бетонный упор шириной 0.4м, высотой 0.6м.
Задание на проектирование:
1) Необходимость уширения габарита проезжей части с категории дороги III на категорию II.
2) Марка бетона понижена с проектной B45 до B30.
3) Необходимость устройства тротуаров шириной 1,25м.
4) Необходимость усиления пролётного строения моста из-за потери прочности по нормальному сечению на 20%, по наклонному сечению 30%.