Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Оборудование АТП, ТО, СТО : Курсовой проект - Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек

Курсовой проект - Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 18.6.14 18:51 | Год выпуска: 2014 | Размер: 823,39 KB | Скачали: 22
Коротко о файле: СКТ / В данной работе спроектирован ключ для откручивания и затягивания туго сидящих гаек и гаек с самостопорением. / 2 листа чертежи (Общий вид, деталировка) + пояснение.
Курсовой проект - Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек

Характерной особенностью современных СТО является наличие на рабочих постах разнообразных специальных инструментов и приспособлений, съёмников, гайковертов, динамометрических ключей, наборов слесарно-монтажных и специальных инструментов, передвижных гидравлических домкратов и кранов и т.д. Это позволяет существенно повысить производительность труда и улучшить условия труда рабочих.

Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек увеличивает крутящий момент в 6,5 - 7 раз.

Ключ предназначен для откручивания/закручивания тугих гаек струбцин или гаек колёс. Для адаптации к различным размерам с помощью различных насадок и удлинителей. 

Приспособление имеет простую конструкцию, состоит из небольшого числа элементов, имеет невысокую стоимость. Затягивание или откручивание гаек и болтов происходит из-за высокого крутящего момента, который возникает в зубчатом зацеплении. Передаточное число зубчатого зацепления равняется семи. В момент откручивания необходимо чтобы зубчатый сектор находился в неподвижном состоянии, для этого на другом конце предусмотрены отверстия, с помощью которых необходимо зафиксировать сектор. Фиксация сектора производится об элементы подвески автомобиля специальными струбцинами или осями с резьбовой фиксацией. Передачу крутящего момента на гайку осуществляет колесо храповика. Колесо изготовлено в виде втулки с внутренним шестигранником под который изготовлены сменные головки и удлинители. Стопор храповика упирается в зубья колеса и таким образом привод во вращение последнее. Стопор прижимается к колесу с помощью винтовой пружины.

Приводная шестерня имеет систему бендикс. Бендикс позволяет «набирать» угол поворота сектора до максимально возможного и возвращать рукоятку ключа у исходное положение. Бендикс выбран роликового типа - такой тип позволяет выдерживать больший крутящий момент и обладает хорошей долговечностью. Вал бендикса соединён с приводной вилкой с помощью шестигранника и застопорен стопорными кольцами с двусторонней нагрузкой.

Данная конструкторская разработка позволит сократить время простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте, повысить производительность труда и многие технико-экономические показатели. 
Откручивание ржавых и тугосидящих гаек должно происходить с меньшим усилием и временем.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2019-12-13 / 2019-06-16 / 2015-12-05

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.