Коротко о файле:По дисциплине «Городские пути сообщения и транспорт» / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
Содержание
I. Выбор типа поперечного профиля и определение общей ширины улицы
II. Проектирование плана и продольного профиля улицы
III. Определение объемов земляных работ
IV. Расчет нежестких дорожных одежд
V. Расчет жестких дорожных одежд
VI. Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
VII. Список литературы
По заданию категория улицы – МОР - магистральная улица общегородского значения с регулируемым движением:
Расчетные параметры для этой категории:
1) расчетная скорость движения 80 км/ч;
2) ширина полосы движения 3,5 м;
3) число полос движения – 6;
4) наименьший радиус кривых в плане 400 м;
5) наибольший продольный уклон 50 ‰ ;
6) ширина пешеходной части тротуара 3 м.
Исходя из эстетических соображений, зеленые насаждения располагаем симметрично в плане улицы относительно ее оси. Ширину полос зеленых насаждений принимаем 7 м при посадке деревьев в одном ряду с кустарниками. Высота посадки 3 - 3,5 м. Окончательная ширина полосы зеленых насаждений определяется после размещения под ней и тротуаром подземных сетей (см. чертежи). Сети размещаем в последовательном порядке увеличивающегося заглубления от красной линии в направлении оси улицы. Расстояния между отдельными видами сетей принимаем с учетом рекомендаций СНиП. Светильники размещаем симметрично по обеим сторонам проезжей части улицы. По нормам опоры светильников размещаем за пределами проезжей части магистральной улицы на расстоянии от внешней грани бордюрного камня или края предохранительной полосы до оси опоры не менее 1 м.