Коротко о файле:УрГТУ / Кафедра «Автомобили и тракторы» / Целью данной работы поставлено разработать новую коробку передач для автомобилей семейства КамАЗ «Континент». Такая цель поставлена в связи с установкой в настоящее время на автомобили данного семейства немецких 16-ти ступенчатых коробок передач, что увеличивает цену автомобиля, а так же цену его эксплуатации и ремонта. Для ремонта немецких коробок передач требуются специализированные центры обслуживания ZF, которые в настоящее имеются только в Москве и Санкт-Петербург, что делает затруднительным эксплуатацию на всей территории России и в странах СНГ. / 5 листов чертежи (Коробка вид сзади, продольный разрез, Вал делителя, Колесо зубчатое, Стакан) + ПЗ.
Содержание
Введение
Техническая характеристика
ГЛАВА 1. Тяговый расчет АТС
1.1. Расчет потребной мощности двигателя
1.2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
1.3. Определение передаточных чисел элементов трансмиссии
1.4. Построение тяговой характеристики АТС
1.5. Построение кинематической схемы АТС
ГЛАВА 2. Расчет элементов конструкции
2.1. Расчет зубчатых передач
2.2. Пример расчета зубчатого колеса
2.3. Расчет валов
2.4. Расчет подшипников
ГЛАВА 3. Сборка агрегата
3.1. Сборка и разборка коробки передач и делителя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
Приложения
В ходе курсовой работы были достигнуты поставленные цели.
- Ознакомление и изучение методики планирования эксперимента при поиске оптимальных условий. На примере Оптимизации передаточных чисел механической коробки передач автомобиля КамАЗ 6460 с целью повышения топливной экономичности.
- Детерминированный расчет основных элементов конструкции коробки передач: Зубчатые колеса, Валы и подшипники.
- Выполнение сборочного чертежа коробки передач, спецификации и 3-ех деталей коробки передач.
В результате расчётов была спроектирована коробка передач которая соответствует требованиям надежности, и передаче большого крутящего момента.