Коротко о файле:Целью данного дипломного проекта является проектирование мероприятий направленных на улучшение организации дорожного движения, улучшение экологической обстановки и повышение безопасности движения на улицах Лавочкина, Фестивальная и примыкающих к ним улицах / Состав: 10 листов чертежи + ПЗ.
Состав чертежей проекта: Ситуационный план / Генеральный план / Организация движения на перекрестке улиц Беломорская/Петрозаводская - Лавочкина/Дыбенко / План перекрестка регулируемого движения, архитектурный поперечный профиль дороги, водоприемный колодец, общий проходной коллектор / Конструкция дорожной одежды / Технологическая схема на устройство дорожной одежды / Фрагмент генплана. Фасады перехватывающей парковки / План на отм. 0.000. Разрезы / Планы на отм. 4.800 и 8.100 / Энергоэффективные решения
Объектом наблюдения выбран участок улицы Лавочкина, расположенный в районе Ховрино. Улица Лавочкина по нормам СНиП 2.07.01 – 89. классифицируется как магистральная улица общегородского значения регулируемого движения.
Основное назначение данной улицы – транспортная связь между жилыми, промышленными районами.
Начало участка исследования – перекресток улиц Беломорская/ Петрозаводская-Лавочкина/Дыбенко, конец участка – пересечение ул. Лавочкина с Фестивальной ул. Общая протяженность 930 м.
План и продольный профиль соответствуют нормам СНиП 2.07.01-89. для III категории:
Местоположение: ул. Лавочкина
Участок действия от ул. Беломорская до ул. Фестивальная
- ширина земляного полотна -75.0м,
- ширина проезжей части - 17.
- ширина обочин - 2.5м х 2;
- ширина укрепленной полосы обочины - 0.5 м х 2:
- количество основных полос движения - 4 шт.,
- уклон проезжей части - 20 промиль;
Существующая дорожная одежда на всем протяжении проектируемого участка неоднородная выполнена из асфальтобетона, толщиной 18-20см, на основании из песчано-гравийной смеси толщиной 20-25см. Ширина проезжей части 14,0м.
Это покрытие наилучшим образом удовлетворяет условие автомобильных перевозок. Покрытие состоит из двух или трех слоев асфальтобетонной смеси, уложенное на прочное основание и тщательно уплотненное проходами катков.
Асфальтобетон представляет собой искусственный строительный материал, который получается при уплотнении в горячем состоянии смеси, состоящее из подобронного по крупности малопористого каменного остова (щебня или гравия)и песка, связанные между собой смесью тонкого минерального порошка с битумом.
По крупности зерен минерального материала асфальтобетоны подразделяются; на крупные с зернами размером до 40 мм, среднезернистые с зернами до 20 мм, мелкозернистые с зернами до 10-15 мм и песчаными до 5 мм.
Особенности асфальтобетона – зависимость его свойств от температуры. При неправильном без учета климатических условий подбора состава асфальтобетона возможно растрескивание покрытие зимой или образование на них волн и сдвигов в жаркий летний период. Асфальтобетон образует ровную, удобную для движения поверхность, смягчающие удары колес. Соответствующим подбором состава каменного оста можно получить материал, образующее дорожное покрытие повышенной шероховатости, которое сохраняется в процессе эксплотации дороги.
Поперечный профиль верха проезжей части полотна – двухскатный в уклоном 0,020 промиль. Тип дорожной одежды – капитальный с асфальтобетонным покрытием. На поверхности покрытия в отдельных местах имеются значительные разрушения из-за неудовлетворительной работы ливневой канализации. В целом поверхность покрытия изношена мало. Коэффициент сцепления колеса с поверхностью дороги составляет 0,8.
Проезжая часть улицы ограничена бортовым камнем, с проектным возвышением над покрытием 15 см. Конструкция бордюрного ограждения принята по типовому проекту серии 503-0-47,86 и ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые».
Для сбора поверхностных вод с проезжей части улиц, поперечный профиль выполнен двухскатным, с уклоном 20% к бортовому камню, вдоль которого предусмотрены водоприемники. Сток воды в продольном направлении осуществляется в сторону Беломорской улицы.
Кроме проезжей части в конструкцию земляного полотна входят пешеходные дорожки вдоль проспекта и зеленая зона между ними. Ширина пешеходной дорожки составляет 2,5м. В целях безопасности движения на участках между радиусами поворота в одну сторону и расположенных близко друг от друга предусмотрено устройство виража и уширение дорожной одежды на всем протяжении.
В прямом и обратном направлении по улице Лавочкина проходят автобусные маршруты (N200, 284, 673, 739, 745 и 801) вследствие этого, по обеим сторонам дороги расположены автобусные остановки общественного транспорта, с посадочными площадками и карманами небольших размеров. На рассматриваемом участке расположены остановки «Улица Лавочкина» и «Улица Лавочкина 54».
Движение по участку дороги регулируется дорожными знаками, дорожной разметкой и светофорами.
Настоящий дипломный проект посвящен совершенствованию организации дорожного движения на одном из участков улично-дорожной сети г. Москвы.
В соответствии с целями дипломного проекта ставятся следующие задачи: проанализировать конфликтные точки, предложить переустройство остановок, пешеходных переходов, определить экономическую эффективность реконструкции участка дороги, предложить строительство перехватывающей парковки на участке территории.
В связи с этим в данном проекте вносятся предложения по усовершенствованию организации дорожного движения на данном участке.
Лампа1.jpg Лампа2.bmp Объем1.jpg Объем4.png Панель1.jpg Панель2.jpg Солнечная1.jpg Солнечная2.jpg Стеклопакеты1.gif Стеклопакеты2.jpg Организация движения Лавочкина-Фестивальная.dwg ПЗ Организация движения Лавочкина-Фестивальная.doc