Содержание
Введение
Обоснование для проектирования
1 Описание аналога
2 Очистка деталей
3 Технологический расчет основных узлов и деталей проектируемой установки
3.1 Расчет силы тяжести
3.2 Расчёт силы инерции
3.3 Расчет цилиндра
3.4 Расчет штока
3.5 Расчет стойки крепления цилиндра
3.6 Тепловой расчёт
Список литературы
Приложение
Для мойки агрегатов трансмиссии обычно используются струйные установки, а также моечные установки периодического погружения в моющий раствор.
Установки погружением получили широкое применение в связи с более простым изготовлением, высокой производительностью , которая составляет в 2 раза выше по сравнению со струйной. Так же ее с положительной стороны характеризуют и другие показатели, например, мощность электропотребителей меньше в 2 раза, расход электроэнергии в 7 раз ниже чем у струйной.
Разработаны новые, высокоэффективные синтетические моющие средства (CMC) и растворяюще-эмульгирующие средства (РЭС), а также технологические процессы их использования. Однако применяемое ранее и создаваемое в настоящее время моечно-очистное оборудование не способно в полной мере реализовать все преимущества новых моющих и растворяюще-эмульгирующих средств. Во многих случаях старые конструкции, традиционные технические решения становятся барьерами эффективного использования полезных свойств CMC и РЭС.
Описание аналога, модель 029.4948.
Для очистки деталей погружением в щелочные растворы СМС создан ряд установок. На рисунке 1 приведена установка для очистки деталей 029.4948.
Роторная установка 029.4948, представляет собой комплекс из трех специфицированных изделий: камеры очистки агрегатов и деталей, устройства для очистки растворов от твердых загрязнений и устройства для очистки растворов от маслянистых загрязнений. При ее конструировании использован принцип агрегатирования и унификации составных частей. Камера очистки посредством патрубков соединена с устройством. Непосредственно к камере примыкает устройство для очистки растворов от маслянистых загрязнений, связанное с ней трубопроводами.
Установку 029.4948 целесообразно применять на СТОА в ремонтных зонах АТП и на отдельных операциях в АРП, например для промывки деталей перед сборкой. Применение установки 029.4948 позволяет удалить загрязнения всех групп с деталей агрегатов, составных частей автомобиля. Детали ведущих мостов, коробок передач, раздаточных коробок и других подобных составных частей после обработки в установке дополнительной очистки не требуют и годны для восстановления или сборки. Но в этой установке не удаляются углеродистые отложения, накипь и часть продуктов коррозии.