Коротко о файле:ВОГТУ. Тормозные стенды предназначены для контроля эффективности торможения и устойчивости автотранспортных средств при торможении. Действие тормозных стендов основано на анализе тормозных сил сцепления заторможенных колес автомобиля с рабочей поверхностью стенда. 2 листа чертежи + спецификации + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Анализ существующих конструкций
2 Устройство и принцип работы тормозного стенда
3 Расчет рамы
4 Расчет сварного шва рамы на прочность
5 Определение параметров ролика
6 Расчет коэффициента полезного действия привода
7 Подбор редуктора
8 Расчет мощности электродвигателя
9 Расчет муфты соединяющей электродвигатель с редуктором
10 Проверочный расчет втулочной цепной передачи
11 Проверочный расчет подшипников качения
12 Расчет сварного шва ролика на прочность
13 Расчет болтового соединения
Техническая характеристика:
1.Диапазон измерения тормозгой силы на каждом колесе,проверяемой оси, кН - от 0 до 10
2.Диапазон измерения массы оси, кг - от 0 до 3500
3.Мощность, потребляемая стендом, кВт - 7
4.Время непрерывной работы стенда,ч не более - 8
5.Рабочий диапазон температур,°C -30 - +50
6.Масса роликовой установки,кг - 500
7.Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде,км/ч,не менее - 2
Заключение
Список использованных источников
Тормозные роликовые стенды состоят из следующих частей, изготовленных в виде отдельных изделий и соединенных между собой с помощью электрических кабелей: силовой шкаф, измерительная стойка с пультом управления и дисплеем либо приборами регистрации параметров, один или два опорно-роликовых блока.
Тормозные стенды роликового типа выпускаются для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов, мотоциклов и иной двухколесной мототехники. Стенды для легковых автомобилей монтируются в приямки гладкого пола, для грузовых автомобилей – на осмотровой канаве, для мотоциклов устанавливается непосредственно на полу.
В курсовом проекте был разработан тормозной стенд.
Параметры роликов: диаметр dр=260 мм, длина lp=870 мм, расстояние между роликами и между осями роликов соответственно b=880 мм и L=430 мм.
Из расчетов электродвигателя и редуктора в установки будем применять мотор-редуктор 4МЦ2С80.
Устанавливаем муфту упругую втулочно-пальцевую 250-38-I.1-32-I.1-У2 ГОСТ 21424-93.
Рама выполнена из швеллеров № 20а.
Расчетные значения прочности сварных соединение меньше допустимых, σmax=156,8 МПа ≤ <σ>=250 МПа при сварки рамы и τmax=78.6 МПа ≤ <τ>=84 МПа при сварки ролика.