Коротко о файле:НГТУ / Кафедра Технологии Машиностроения / Дисциплина: «Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении»" / При восстановлении детали в качестве базовых поверхностей используются поверхности, которые являлись базовыми при изготовлении данной детали, но для их повторного использования необходимо назначить операции механической обработки, направленные на восстановление их геометрий. / 2 листа чертежи (технологическая карта / чертеж валика) + Маршрутные и технологические карты + ПЗ.
Содержание:
1.Введение
2.Исходные данные
3.Выбор годовой производственной программы
4.Анализ исходных данных
5.Составление перечня возможных дефектов валика водяного насоса двигателя
6.Составление дефектной ведомости
7.Описание восстанавливаемой детали (характеристика)
8.Выбор базовых поверхностей при восстановлении поверхности детали
9.Составление маршрута восстановления дефектов
10.Выбор рационального способа восстановления детали
11.Расчет режимов резания, норм времени, выбор технологического оборудования и режущего инструмента
12.Нормирование
Водяной насос служит для создания циркуляции воды в принудительной системе охлаждения. Для этой цели применяют насосы центробежного типа.
У большинства моделей двигатель водяной насос, установленный на одном валике с вентилятором, располагается в верхней передней части блока двигателя и приводится в действие от коленчатого вала с помощью ременной передачи. Корпус водяного насоса служит несущим остовом для крепления всех деталей прибора, включая отверстия для подшипников, валов, втулок.
Конструктивными элементами детали являются: стенка корпуса, торцы гнезд под подшипник, бобышки с отверстиями под болты, торец под упорную шайбу, канавки для смазки, внутренние фаски.