Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Расчет конического редуктора

Курсовой проект - Расчет конического редуктора

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: angel5072 | Дата: 6.4.15 12:50 | Год выпуска: 2015 | Размер: 260,64 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: НГПУ / Рассчитывается посадка с натягом, проверка подшипников, проверка валов на прочность. так же присутствует чертеж редуктора А1. Вращающий момент на шестерне Т1 =80 Н/м. Частота вращения колеса n2 =300 об /мин. Передаточное число u = 4. Срок службы Lh – 1800 часов. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Курсовой проект - Расчет конического редуктора

Содержание Введение
1. Кинематический расчет
2. Выбор материала и определение допускаемых напряжений
3. Расчет конической зубчатой передачи
4. Предварительный расчет валов
5. Расчет посадки с натягом
6. Выбор подшипников и проверочный расчет подшипников
7. Проверочный расчет валов на прочность
7.1 Проверочный расчет ведомого вала
7.2 Проверочный расчет тихоходного вала
8. Конструирование крышек подшипников и корпуса редуктора
Список литературы

При сборке конической передачи регулируют в начале подшипники, а затем зацепление. Материал корпуса редуктора СЧ15-серый чугун. При регулировании зацепления вал-шестерню перемещают в осевом направлении путем изменения толщины набора тонких металлических прокладок между корпусом редуктора и фланцами стакана.
В узле применены роликовые конические подшипники 7209 А с упорным бортом на наружной кольце. Крышка подшипника сквозная из материала СЧ-15. Поверхности сопряжения корпуса и крышки для плотного их прилегания шлифуют. При сборке узла эти поверхности для лучшего уплотнения покрывают тонким слоем герметика. Прокладки в полость разъема не ставят вследствие вызываемых ими искажения формы посадочных отверстий под подшипники и смещения осей отверстий с плоскости разъема.
Стакан имеет очень простую конструкцию. Особенностью конструкции стаканов, применяемых для установки подшипников «врастяжку», является то, что их положение в корпусе не внешняя цилиндрическая поверхность, а фланец.
Требуемый предварительный натяг подшипников создают динамометрическим ключом при монтаже 120…180 Н х м.
Общим недостатком консольного расположения шестерни является неравномерное распределение нагрузки по длине зуба-шестерни. Так как зубья конической шестерни нарезают на валу, то посадочный диаметр под подшипник оказывается небольшим. Коническое зацепление регулируют двумя комплектами прокладок, установленных под фланцем стакана.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.