Коротко о файле:ДальГАУ / Кафедра инженерных конструкций / Проект выполнен для строительства в I в климатическом районе с нормальной зоной влажности, с обычными геологическими условиями, с сейсмичностью до 6 балов. Степень огнестойкости - II. Класс здания - II. Степень долговечности - II. Средняя школа на 1000 учащихся запроектирована трехэтажной из нескольких объемов, имеет сложную конфигурации в плане. Центральная часть главного фасада является композиционным ядром и разделяет здание функционально на учебную и спортивно-хозяйственную часть. Здание школы многофункциональное и включает в себя: учебные кабинеты, столовая, актовый зал, спортзал, библиотека, мастерская по ремонту книг, административные кабинеты. Планировочная схема коридорная с двухсторонним расположением помещений от коридора. Здание в основе выполнено в неполной каркасной системе, стены выполнены из силикатного кирпича. Фундаменты свайные. / 10 листов чертежи + ПЗ
Содержание
Введение
1 Архитектурно-строительная часть
1.1 Природно-климатические характеристики
1.2 Генеральный план
1.3. Описание функциональности здания
1.4 Архитектурно-планировочное решение
1.5 Конструктивное решение
1.6 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций
1.7 Решение по отделке
1.8 Инженерное оборудование здания
1.8.1 Отопление и вентиляция
1.8.2 Водопровод и канализация
1.8.3 Холодоснабжение
1.8.4 Силовое электрооборудование и электроосвещение
1.8.5 Связь и сигнализация
2 Расчетно-конструктивная часть
2.1 Расчет клеефанерной панели покрытия
2.1.1 Конструкция панели
2.1.2 Компоновка рабочего сечения панели
2.1.3 Сбор нагрузок на панель покрытия
2.1.4 Геометрические характеристики сечения
2.1.5 Проверка панели на прочность
2.1.6 Проверка панели по прогибам
2.2 Сравнение вариантов покрытия
2.2.1 Расчет стропильной фермы
2.2.2 Расчет дощатоклееной балки со шпренгелем
2.2.3 Расчет дощатоклеёной балки покрытия
2.2.4 Сравнение вариантов покрытия
2.3 Расчет фундаментов
2.3.1 Сбор нагрузок на фундаменты
2.3.2 Оценка инженерно–геологических условий площадки строительства
2.3.3 Инженерно-геологическое заключение
2.3.4 Проектирование фундаментов
3 Технологическая часть
3.1 Область применения
3.2 Организация и технология строительного процесса
3.3 Техника безопасности при производстве бетонных работ
3.4 Контроль и качество выполненных работ
4 Организация строительства
4.1 Календарное планирование
4.1.1 Характеристика строительного производства
4.1.2 Ведомость объемов работ
4.1.3 Продолжительность строительства
4.1.4 Расчет задела
4.1.5 Подбор состава бригад
4.1.6 Расчет количества автотранспорта и поставки основных строительных материалов
4.1.7 Расчет запаса материалов и площади склада
4.1.8 Расчет временных зданий и сооружений
4.1.9 Расчет временного электроснабжения
4.1.10 Расчет прожекторного освещения
4.1.11 Расчет временного водоснабжения строительной площадки
4.1.12 Расчет зон влияния крана
4.1.13 Методы производства основных строительно-монтажных работ
4.2 Строительный генеральный план
4.2.1 Техника безопасности
5 Экономическая часть
5.1 Исходные данные
5.1.1 Общие сведения о сводном сметном расчете
5.2 Сводный сметный расчет
5.3 Объектная смета
5.4 Локальная смета на устройство монолитных ростверков
5.5 Экономическая эффективность строительства
6. Безопасность жизнедеятельности
6.1 Безопасность на производстве
6.2 Безопасность в чрезвычайных ситуациях
7. Охрана окружающей среды
7.1 Общие сведения о предприятии
7.2 Потенциальные источники негативного воздействия на окружающую среду
7.3 Рекомендации по обеспечению экологичности при строительстве
7.4 Расчёт выброса загрязняющих веществ от сварки металла при монтаже арматурных каркасов здания
7.5 Охрана водных ресурсов от истощения и загрязнения
7.6 Охрана и рациональное использование земельных ресурсов
Список используемой литературы
Средняя школа на 1000 учащихся запроектирована 3-х этажным корпусом , оно состоит из двух основных функциональных частей: в одной расположены учебные классы, в другой спортзал, тренажерный зал, столовая, галерея.
Перед входом в школу в своеобразном курдонере устроена площадь для торжественных построений и других мероприятий, используемая кроме того, старшеклассниками как игровая площадка.
Ограда школьной территории, цоколь и столбы которой выполнены из бетона, а решетка – из стального проката, окрашена в тот же цвет, что и крыша здания.
Поэтажная связь осуществляется лестницами, расположенными в осях З-И, 1-2, 10-11,И-К. В составе школы предусмотрены фотокружок с проявочной и лабораторией химических реактивов, столярная мастерская, кабинет психологической разгрузки, галерея, складские и хозяйственные помещения, учебные кабинеты для старшеклассников.
Блок младших классов на два этажа с отдельным выходом на пришкольный участок.
НаI-II-м и III-м этажах расположен спортзал, который подходит как для проведения занятий, так и для соревнований различного уровня.
В северном крыле II-го этажа расположен кабинет директора и учительская, а также учебные классы и библиотека. III-м расположен актовый зал, студия архитектуры и дизайна, музыкальный класс и учебные кабинеты.
В центральной части устроен обширный трапециевидный вестибюль-атриум на всю высоту здания.
Здание спланировано так, что здесь трудно заблудится даже первокласснику.