Коротко о файле:МГСУ ГСХ / Кафедра ГСЭБ / по городским улицам и дорогам / В курсовом проекте разрабатывается проект реконструкции существующей городской улицы (ул. Летчика Бабушкина) в условиях сложившейся застройки. Содержит: Существующая организация движения транспорта и пешеходов, проектная организация движения транспорта и пешеходов, существующие и проектные картограммы оценки загрузки УДС и картограммы транспортных потоков, продольные и поперечные профиль дорог. / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ.
Проектируемый участок расположен в Северо-Восточном административном округе города Москвы в районе Бабушкинский. Улица Летчика Бабушкина является магистральной улицей районного значения.
Окружающая застройка расположена у границы красных линий. Линия застройки совпадает с красными линиями. Рядом с проектируемым участком расположен сквер.
Улица Летчика Бабушкина является одной из осей Бабушкинского района. Она обеспечивает связь в пределах жилых районов, а также выход на магистральные улицу общегородского значения - Ярославское шоссе.
Рельеф местности в районе проектирования - равнинный. Уклоны от 5 до 30%.
На проектируемом участке улица Летчика Бабушкина имеется пересечение в одном уровне с ул. Менжинского. Тип перекрестка - Х-образный. Перекресток является регулируемым, движение двустороннее во всех направлениях.
На основании анализа существующего положения установлено, что в настоящее время ул. Летчика Бабушкина в районе пересечения с ул. Менжинского функционирует в неудовлетворительных условиях.
Проблемы:
1) при существующей системе организации движения затруднено движение на проектируемом пересечении:
- движение прямо на пересечении по ул. Менжинскогов сторону станции метро Бабушкинская (коэффициент загрузки 0,98);
- левый поворот с ул. Летчика Бабушкина на ул. Менжинского (коэффициент загрузки 0,91); 2) отсутствие организованных стоянок;
3) отсутствие пешеходных переходов в местах пересечения основных пешеходных путей с транспортными потоками;
4) неудобная организация остановочных пунктов городского наземного пассажирского транспорта. Необходима организация более удобного и безопасного условия движения транспорта и пешеходов на проектируемом участке.
Задачи:
- создание оптимальных условий для движения транспорта и пешеходов;
- максимальный коэффициент загрузки отдельных направлений - 0,8.
Мероприятия по повышению качества УДС:
1. Выделение специальной полосы для организации правого поворота на пересечении с ул. Летчика Бабушкина на ул. Менжинского.
2. Изменение схемы организации движения на перекрестке (пофазный разъезд ).
3. Организация парковок вдоль проезжей части ул. Летчика Бабушкина с разметкой схемы парковки (под углом 45ᵒ и 90ᵒ к проезжей части).
4. Устройство карманов на остановочном пункте городского наземного пассажирского транспорта.