Коротко о файле:МГТУ / Кафедра «Детали машин» / Целью выполнения курсового проекта является спроектировать привод ленточного транспортера. Составными частями привода являются электродвигатель, ременная передача с натяжным устройством, цилиндрический редуктор, приводной вал, муфта и сварная рама для их крепления. Устройство привода следующее: вращающий момент передается с электродвигателя на входной вал редуктора с помощью ременной передачи; с выходного вала редуктора через компенсирующую муфту на приводной вал. Требуется выполнить необходимые расчеты, выбрать наилучшие параметры схемы и разработать конструкторскую документацию. / 5 листов чертежи + спецификации + ПЗ.
Содержание
Техническое задание
Введение
1. Кинематический расчет привода
1.1. Подбор электродвигателя
1.2. Подготовка данных для расчета редуктора на ЭВМ
2. Расчет редуктора
2.1. Расчет параметров редуктора на ЭВМ
3. Проектирование ременной передачи
3.1. Расчет параметров передачи
3.2. Конструирование шкивов
4. Эскизное проектирование
4.1 Проектные расчеты валов
4.2 Выбор типа и схемы установки подшипников
4.3 Составление компоновочной схемы
5. Конструирование зубчатых колес
6. Расчет соединений
6.1 Шлицевые соединения
6.2. Шпоночные соединения
6.3. Соединения с натягом
6.4. Резьбовые соединения
6.5. Сварные соединения
7. подбор подшипников качения на заданный ресурс
8. Расчет валов на статическую прочность и сопротивление усталости
9. Выбор смазочных материалов и системы смазывания
10. Расчет муфт
11. Порядок сборки привода, выполнение необходимых регулировочных работ
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
В результате выполнения курсового проекта спроектирован привод ленточного транспортера. Выполнена конструкторская документация привода: сборочный чертеж редуктора;
сборочный чертеж рамы;
рабочие чертежи деталей редуктора;
чертеж общего вида цепной муфты;
чертеж общего вида привода;
расчетно-пояснительная записка и спецификации;
Основные параметры привода:
двигатель трехфазный асинхронный АИР100L2 мощностью 4 кВт, асинхронная частота вращения 1410 мин(-1) ;
передача крутящего момента от двигателя к редуктору осуществляется клиноременной передачей; сечение ремня SPZ; межосевое расстояние передачи 200 мм; передаточное отношение Uрем=3;
основное преобразование движения осуществляет цилиндрический редуктор; межосевое расстояние передачи 260 мм; передаточное число Uред=9;
привод защищен от перегрузок наличием возможности проскальзывания ленты конвейера
на выходном валу привод способен развивать момент 720 Нм при скорости вращения 52 мин-1