Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Разработка усовершенствованной ходовой части (движителя) автомобиля СПМ-1/2 "Тигр"

Курсовой проект - Разработка усовершенствованной ходовой части (движителя) автомобиля СПМ-1/2 "Тигр"

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: bearn | Дата: 12.6.15 09:23 | Год выпуска: 2014 | Размер: 4,75 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ККБАТ / Целью работы является разработка и установка безвоздушных колёс на специальный автомобиль СПМ-1/2, повышение безопасности, экономичности, устойчивости и комфортабельности, тягово-скоростных свойств и плавности хода, особенно в случаях повреждений в отличие от воздушных. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ + спецификации 3 листа
Курсовой проект - Разработка усовершенствованной ходовой части (движителя) автомобиля СПМ-1/2 "Тигр"

Задачи проекта: классификация ходовой части (движителей), анализ существующих конструкций, обоснование выбора конструкции, работа и устройство, проектировочный расчёт, а также военно-техническое обоснование.

Содержание
Введение
1. Анализ, задачи применения современных объектов автомобильной техники и требования к ходовой части (движителю) современных армейских автомобилей
1.1 Задачи применения современных объектов автомобильной техники
1.2 Назначение, характеристики и область применения специального автомобиля СПМ-1/2 во внутренних войсках
1.3 Требования, предъявляемые к ходовой части (движителю) боевых колёсных машин и военных автомобилей
1.4 Классификация ходовой части (движителя)
2. Анализ существующих конструкций с учётом предъявляемых требований
2.1 Конструкция, маркировка и основные параметры автомобильных колёс и шин
2.2 Обоснование выбора конструкции колёс
2.3 Практическое применение непневматических колёс
2.4 Устройство и работа колеса с безвоздушной шиной
2.5 Возможные неисправности и способы устранения неисправностей безвоздушных шин
3. Проектировочный расчёт
3.1 Методика определения модуля упругости и жесткости безвоздушной шины с упругими спицами
3.2 Теоретический расчёт жёсткости шины и характеристики предлагаемой конструкции
4. Военно-техническое обоснование
Заключение
Список использованных источников

Заключение
В результате проделанной работы по проектированию ходовой части автомобиля СПМ-1/2, в частности колесного движителя, определено, что предлагаемое усовершенствование позволит автомобилю обеспечить более высокую плавность хода, безопасность эксплуатации, динамические показатели, топливную экономичность и боевую живучесть.
Все это позволит автомобилю более эффективно выполнять возложенные на него задачи в условиях возможности повреждения колесного движителя, а также развивать более высокую скорость движения в случае повреждений.
Предлагаемую конструкцию целесообразно установить на все автомобили подобного типа, т.к. при массовом производстве снизится их стоимость.
Данный колесный движитель позволит увеличить ресурс ходовой части за счёт демпфирующих свойств упругих полимерных спиц и снижения массы, которое уменьшит неблагоприятное воздействие со стороны колёс на узлы и агрегаты ходовой части.
Цель дипломного проекта достигнута в полном объёме, усовершенствованная ходовая часть автомобиля СПМ-1/2 обеспечивает высокую плавность хода, высокую динамическую энергоемкость и минимальную массу неподрессоренных частей, а также повышает безопасность дорожного движения.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.