Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Многоэтажные / Многоквартирные жилые дома : Дипломный проект - Организация возведения 15 - ти этажного жилого здания с подземной автостоянкой в микрорайоне "Восточный" в г.Хабаровск

Дипломный проект - Организация возведения 15 - ти этажного жилого здания с подземной автостоянкой в микрорайоне "Восточный" в г.Хабаровск

| Рб:
6
| Платформа: AutoCad | Поместил: jabrail95 | Дата: 29.3.24 10:09 | Год выпуска: 2014 | Размер: 19,90 MB | Скачали: 38
Коротко о файле: МГСУ / Кафедра "Технология и организация строительного производства" / Класс ответственности I. Степень огнестойкости высотной части – I. Степень огнестойкости низкой части – II. Класс конструктивной пожарной опасности С-I. Пожарная опасность строительных конструкций – К0. Конструктивное решение жилого дома – бескаркасное монолитное многоэтажное здание с безбалочными перекрытиями. Опорами служат монолитные стены 200 мм. Фундаментом служит фундаментная плита толщиной 1000 мм. Конструктивное решение гаража – одноэтажное здание с безбалочными перекрытиями. Фундаментом под подземный гараж служит фундаментная плита толщиной 1000 мм. Наружные стены – монолитные железобетонные толщиной 200 мм. / Состав: 15 листов чертежи А1 + ПЗ.
Дипломный проект - Организация возведения 15 - ти этажного жилого здания с подземной автостоянкой в микрорайоне "Восточный" в г.Хабаровск

Состав чертежей проекта: Фасад Д'-А' / План 1 этажа на отметке 0.000; План типового этажа;План кровли; Экспликация помещений 1 этажа;Экспликация помещений типового этажа / План подвала; Экспликация помещений / Разрез 1--1; Узел 1..3 / Схема расположения нижней арматуры / Схема расположения верхней арматуры / Стена монолитная СтМ-1 / Схема расположение фоновой арматуры; Спецификация / Опалубочный план плиты перекрытия, Узлы / Генеральный план; Роза ветров; Технико-экономические показатели; Условные обозначения; / Вариан 1 Календарный график производства СМР и специальных работ / Вариан 2 Календарный график производства СМР и специальных работ / Сетевой график строительства объекта / КУСГ на возведение комплекса / Стройгенплан на комплекс / Схема расположение фоновой арматуры; Спецификация / Сетевой график строительства объекта / Технологическая карта

СОДЕРЖАНИЕ
Титульный лист
Задание
Содержание
Введение
Раздел 1 «АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ»
1.1 Введение
1. 2. Генплан
1.2.1. Инженерно-геологические условия
1.2.2 Благоустройство и озеленение
1.3. Объемно-планировочные решения
1.4. Конструктивные решения
1.4.1. Фундаменты
1.4. 2. Колонны
1.4. 3.Перекрытия ,покрытия
1. 4.4. Лестницы
1.4.5. Стены
1.4.6. Наружные сети
1.4.7.Отделка здания
1.5. Противопожарные мероприятия
1.6. Мероприятия по охране труда
1.7.Мероприятия по сохранению окружающей природной среды
1.8.Теплотехнический расчет наружной стены
1.9.Расчет емкости автостоянок
1.10.Баланс территории участка
1.11.Технико-экономические показатели
Раздел 2 «РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ»
2.1. Исходные данные
2.2. Инженерно-геологические условия
2.3. Конструктивная схема ,обеспечение общей устойчивости здания
2.4. Несущие железобетонные конструкции
2.4.1. Фундаменты
2.4.2Колонны
2.4.3 Перекрытия ,покрытия
2.4.4 Лестницы
2.4.5 Стены
2.5.Задание на проектирование - рассчитать лестничный марш
2.5.1 Определение нагрузок и усилий
2.5.2. Предварительное назначение размеров сечения марша.
2.5.3Подбор площади сечения продольной арматуры.
2.5.4Расчёт наклонного сечения на поперечную силу.
2.6. Расчет пилона по прочности
Раздел 3 «ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭКОНОМИКА СТРОИТЕЛЬСТВА»
3.1. Проект организации строительства (ПОС)
3.1.1.Общие положения
3.1.2.Характеристика площадки и объектов строительства
3.1.3.Перечень объектов комплекса
3.1.4.Сводный сметный расчет стоимости строительства
3.1.5.Календарный план строительства комплекса объектов
3.1.6.Исходные данные для разработки КУСГ
3.1.7.Сравнение вариантов
3.1.8.Технико-экономические показатели ПОС
3.2. Проект производства работ (ППР)
3.2.1.Разработка календарного плана производства работ по объекту
3.2.2.Расчет сетевого графика
3.2.3.Построение графиков потребности в ресурсах
3.2.4.Технологическая карта на возведение монолитных конструкций
3.2.5.Локальная смета
Раздел 4 «Охрана труда и пожарная безопасность»
4.1. Введение
4.2. Общие данные
4.3 Стройгенплан
4.4 Производство строительно-монтажных работ
4.5 Анализ условий строительства
4.5.1 Земляные работы
4.5.2.Мероприятия для предотвращения несчастных случаев и травматизма:
4.5.3.Монолитные работы.
4.6.Техника безопасности при проведении опалубочных работ.
4.7.Техника безопасности при производстве арматурных работ.
4.8. Ограждение строительных дорог
4.9.Устройство дорог.
4.10.Безопасная эксплуатация грузоподъемных механизмов.
4.11.Инженерные решения.
4.11.1.Расчет молниезащиты здания.
4.11.2.Расчет конструкции ограждения котлована.
4.12. Пожарная безопасность.
Раздел 5 «Охрана окружающей среды»
5.1.Введение
5.2. Описание основных параметров проектируемого объекта
5.3.Описание природных условий
5.4. Характеристика существующих воздействий на объект строительства
5.5. Расчет загрязнения атмосферного воздействия автотранспорта
5.6. Оценка влияния выбросов по параметру «Ф»
5.7.Мероприятия по снижению вредных воздействий по окружающей среде
5.8.Заключение
Список используемой литературы

Технико-экономические показатели:
Sзастр. – 4388 м2.
Sобщ. – 9972,85 м2.
Vстр. надз. часть – 41040 м3.
Vстр. подз. часть – 17552 м3.
Полезная площадь общая = 14809,4 м2, из них:
- офисный центр – 11033,7 м2;
- гараж-стоянка – 2927,1 м2;
- подвал технич. пом. –678,5 м2.

Жилой дом с торгово-офисными помещениямии с подземным гаражом предусматривается к строительству в следующем составе:
- подземная гараж-стоянка в осях 1-12/А и Ж-А/5,
- жилой дом, расположенный в осях 1-12 и А-Н.

Жилой дом с торгово-офисными помещениями:
Торгово-офисные помещения, расположенные на первых 2х этажах предназначены для размещения административных служб различных организаций (как правило это компании, не ориентированные на большой клиентский поток в жилой застройке).
Помимо двух эвакуационных лестниц для сотрудников и посетителей офисных помещений предусмотрены два. Для удобства работы в здании предусмотрены комнаты переговоров на всех этажах,кромепервого. Квартиры жилого здания расположены на 3-15 этажах. На этаже расположены 6 квартир: 2-однокомнатные (общая площадь 53 м2), 2- двухкомнатные (общая площадь 75 м2),2-трехкомнатные (общая площадь 91м2). В каждой квартире предусмотрен раздельный санузел, остекленные лоджии, система вентиляцию.жилой дом оборудован 2мя лифтами, мусоропроводом и незадымляемой лестницей. Здание по высоте незначительно меняет конфигурацию плит перекрытия, что характеризует выступающие или отсутствующие лоджии и балконы на фасаде.

Подземная стоянка:
В проекте предусмотрена организация служебной стоянки закрытого типа вместимостью 77машино-места, предназначенной для личного автотранспорта сотрудников офисного центра.
Стоянка имеет въезд со стороны ул. Механизаторов. По двухпутному въездному пандусумашины заезжают на стоянку. У въезда на пандус размещается КПП. Стоянка имеет четыре эвакуационные лестницы и выход в подвальный этаж жилого здания с торгово-офисными помещениями.
Планировочное решение стоянки предусматривает помещение хранения автомобилей и помещения технического назначения.
Помещения гаража-стоянки – неотапливаемые.
Эвакуация людей осуществляется непосредственно наружу по одной из трёх лестниц.
Доступ автотранспорта на этаж гаража-стоянки осуществляется с помощью двухпутного открытого пандуса.
В помещении хранения автомобилей, стоянки машин не выгорожены, способ хранения автомобилей – манежный, размеры машино-мест - 6,6х3,3 м. В местах хранения предусмотрены колесоотбойные устройства вдоль стен. Перемещение автомобилей организовано по внутренним проездам. Ширина проезжей части в наиболее узком месте - 6,6 м.
Параметры мест хранения автомобилей, расположенных на стоянке, ширина внутригаражных проездов обеспечивают возможность размещения легковых автомобилей.
Номенклатура и количество автомобилей приняты в соответствии с заданием на разработку документации и уточняются при разработке рабочего проекта.
Здание автостоянки по взрывопожарной и пожарной опасности относится к категории В (НПБ 105-2003).
Из каждого помещения хранения автомобилей в соответствии с нормами (СНиП 21-01-97*) предусмотрены эвакуационные выходы наружу, расстояние между выходами - 40м.
Автомобили, приезжающие на автостоянку, поступают через КПП, где производится регистрация прибытия автомобиля в журнале учета, который находится у охраны.
Затем автомобиль направляется к закрепленному за ним месту.
При выезде автомобиля производится регистрация факта убытия.
Для наблюдения за движущимися автомобилями при въезде и выезде из автостоянки в помещении КПП предусмотрены обзорные стекла.
Общий разбор автомобилей в наиболее напряженные сутки, в % от общего количества мест на стоянке - 80 %.
 





Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-03-03 / 2022-12-03 / 2022-06-14

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.