Коротко о файле:По реконструкции и ренновации. Пояснительная записка 16 листов. Чертежи 1 лист. ДГТУ
Реконструкция школы представляет собой надстройку мансардного этажа. Здание школы имеет каркасную конструктивную схему представляющую собой пространственную систему (каркас) образованную колоннами, стропильными и подстропильными фермами или же колоннами, ригелями и плитами междуэтажных перекрытий и покрытий, которая воспринимает все нагрузки, действующие на здание. Для зданий каркасного типа характерно четкое разделение конструкций по особенностям их работы (на несущие и ограждающие).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2. ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ И ПОМЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ
4. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
4.1. Фундаменты
4.2. Стены
4.3. Перегородки
4.4. Перекрытия
4.5. Полы
4.6. Крыша, кровля
4.7. Окна и двери
4.8. Лестницы
5. Реконструкция школы в каркасно-панельных конструкциях Надстройка мансардного этажа
6. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Список использованной литературы
Здание имеет каркасную конструктивную схему представляющую собой пространственную систему (каркас) образованную колоннами, стропильными и подстропильными фермами или же колоннами, ригелями и плитами междуэтажных перекрытий и покрытий, которая воспринимает все нагрузки, действующие на здание. Для зданий каркасного типа характерно четкое разделение конструкций по особенностям их работы (на несущие и ограждающие).