Коротко о файле:СпбГАСУ / Кафедра мосты и тоннели / Мост проектируется на автомобильной дороге IV технической категории. Согласно ГОСТ Р 5274-8-2007 габарит моста Г-10+2х1 м (где полосы движения по 3,5 м и полосы безопасности по 1,5 м), тротуары по 1,0 м. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
Пролетное строение в поперечном сечении состоит из шести бездиафрагменных балок стендового изготовления длиной 33 м. В поперечном направлении на монтаже балки объединяются монолитными стыками на петлевых выпусках. Ширина стыка 30 см соответствует принятому расстоянию между осями балок 2,1 м.
Для обеспечения необходимой ширины пролетного строения наружные полки крайних балок добетонируют на 21 см. Тротуары устраивают на плите балок. Тротуары отделяются от проезжей части барьерным ограждением высотой 0,75 м, а снаружи ограничиваются перильным ограждением, крепящимся к специальному сборному железобетонному уголковому элементу.
Сборные балки приняты из бетона класса В 40, арматура предварительно напряженная пучковая из стали класса В II диаметром 0,5 мм, обычная - класса А II.
Содержание
1. Описание рассчитываемого варианта
2. Расчет плиты пролетного строения
2.1. Определение внутренних усилий
2.2. Расчет плиты на прочность на стадии эксплуатации по изгибающему моменту.
2.3. Расчет плиты на прочность при действии поперечной силы.
2.4. Расчет плиты на трещиностойкость.
3. Расчет главной балки пролетного строения
3.1. Определение внутренних усилий
3.2. Расчет балки на прочность по изгибающему моменту.
3.3. Расчет на прочность по поперечной силе.
4. Состав работ по строительству мостов
4.1 Общие сведения
4.2. Подготовка строительной площадки
4.3. Геодезические работы
4.4. Разбивка осей сооружения на местности
4.5. Особенности и основные правила монтажа
4.6.Устройство монтажных соединений мостов