Коротко о файле:ДонНАСА / Кафедра "Автомобили и автомобильное хозяйство"/ Дипломный проект посвящен модернизации шиномонтажного стенда. За аналог был принят стенд модели СДШ-2М, предназначенный для бортировки колес размером до 18 дюймов. Разработанная конструкция стенда позволяет бортировать колеса большегрузных автомобилей с размером обода до 24 дюймов. / Состав: 6 листов чертежи (2 Листа общий вид стенда и гидравлическая схема/ 1 лист сборочный чертеж червячного редуктора/ 1 лист деталировки/ 1 лист-карты наладки/ 1 лист-алгоритм диагностирования и диагностика ходовой части автомобиля) + ПЗ (79 страниц).
Содержание
Введение
1 Актуальность и цель работы
2 Краткое описание стенда
3 Расчет элементов привода стенда
3.1 Кинематический расчет
3.2. Расчет ременной передачи
3.3. Расчет червячного редуктора
3.4. Расчет вала рихтовочного механизма
3.5 Проверка на долговечность опоры вала рихтовочного механизма
3.6 Расчет гидропривода
4 Особенности технологических процессов производства элементов предлагаемой конструкции
5 Особенности проведения диагностики и ремонта элементов ходовой части при эксплуатации автомобиля
6 Основы охраны труда
7. Оценка конструции
Список литературы
Целью настоящего дипломного проекта явилась разработка стенда для рихтовки дисков колес легковых автомобилей.
Стенд рихтовки дисков предназначен для рихтовки закраин дисков колес автомобилей различных размеров, а также вытягивания вмятин и различных деформаций дисков колес.
Стенд предназначен для эксплуатации в помещении в условиях неагрессивной среды и пятницы, умеренной запыленности, климатическом исполнении УХЛ 4, по температуре от –10 ºС до 35 ºС и относительной влажности воздуха не более 80% при температуре воздуха 20 ºС.
В основной части проекта проведен расчет элементов электромеханического привода вращения колеса, который включает в себя электродвигатель, ременную и цепную передачи и червячный редуктор.
В проекте произведен кинематический расчет привода, подобран электродвигатель, выполнены проектировочный и проверочный расчеты деталей редуктора и передач. Для рассмотренного стенда в проекте предложена технология изготовления вала червячного колеса, рассчитаны основные режимы обработки и подобрано технологическое оборудование, режущий и измерительный инструмент.
В разделе охраны труда рассмотрены вопросы безопасной эксплуатации данного стенда в условия автопредприятия.
В разделе диагностики рассмотрено диагностирование ходовой части автомобиля.