Коротко о файле:ТОГУ / Факультет Инженерно-строительный / Кафедра «Мосты, основания и фундаменты» / Специальность 270201.65 «Мосты и транспортые тоннели» / Дорожно-климатическая зона - II. Основные характеристики конструкции моста: Схема 9 х 33,0 м. Длина 232,3 м. Габарит Г-6+1 х 0,75. / Состав: 10 листов чертежи + ПЗ.
Чертежи проекта: Общий Вид, кострукции моста, Схема организации работ, Технология возведения столбов, Конструкция СВСУ, Календарный график, Схема площадок, Строительная площадка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Инженерные условия района строительства
1.1. Климат
1.2. Геология
1.3. Гидрология
2. Конструктивные решения
2.1. Проезжая часть
2.2. Пролетные строения
2.3. Опоры
2.3.1. Береговые опоры
2.3.2. Промежуточные опоры
2.4. Сопряжения
3. Технология возведения опор
3.1. Требования к качеству предшествующих работ
3.2. Основные технологические операции по сооружению опоры
3.3. Подготовка к погружению обсадных труб. Порядок производства работ.
3.4. Погружение обсадных труб 1,42м вибропогружателем JUNTTAN-100. Порядок производства работ.
3.5. Установка арматурного каркаса буронабивных столбов
3.6. Установка бетонолитного оборудования
3.7. Заполнение полости труб монолитным бетоном методом ВПТ
3.8. Снятие бетонолитного оборудования
3.9. Обрезка обсадных труб до проектной отметки
3.10. Основные технологические операции сооружения монолитных железобетонных насадок
3.11. Подготовка к работе
3.12. Технология производства
4. Монтаж пролетных строений.
4.1. Организация складирования и хранения металлконструкций
4.2. Подготовка поверхностей к сборке
4.3. Пескоструйная обработка
4.4. Сборка пролетного строения
4.5. Контроль при сборке пролета
4.6. Установка опорных частей
5. Специальные вспомогательные сооружения и устройства
6. Организация строительной площадки
6.1. Строительная площадка
6.2. Потребность в основных строительных машинах и механизмах.
7. Составление сметы строительства
8. Календарное планирование
9. Вопросы безопасности жизнедеятельности
9.1. Техника безопасности
9.2. Пожарная безопасность
Список использованной литературы:
Приложение А. Локальная смета.
Приложение Б. Сводный сметный расчет
Приложение В. Технические характеристики гусеничный крана модели ДЭК 631
Капитальное покрытие на пролетных строениях не устраивается. Для обеспечения направления движения автотранспорта и исключения скольжения в холодный период года на настильный лист ортотропной плиты пролетного строения привариваются просечно-вытяжные листы марки 510, тип 2 «чешуя». Поперечный уклон двускатный, равен 20%о и обеспечивается конструкцией пролетного строения).
Для ограждения проезжей части в проектной документации принято металлическое барьерное ограждение, усиленное металлической трубой 152x10 в соответствии с ГОСТ 52607-2006 и ТУ 5216-002-03910056-2008 с удерживающей способностью ЗООкДж, шаг стоек 3,0м. Служебный проход ограждается металлическими перилами высотой 1,1м.
Водоотвод с проезжей части мостов осуществляется по поперечному заслону в водоотводные лотки, расположенные за пределами пролетного строения. Далее по продольному уклону вода поступает к устою с низовой стороны, где по водосточным трубам сбрасывается в водоприемный колодец. Из колодца по трубе вода отводится за пределы насыпи.
Пролетные строения - разрезные индивидуальной проектировки, металлические с ортотропной плитой проезжей части, без капитального покрытия, с устройством колейного насгила из просечно-вытяжного листа.
В проектной документации рассмотрен вариант неразрезного пролетного строения длиной 7x33м.
для упрощения конструкций опорных частей, деформационных швов и исключения анкерных опор в русле в проектной документации приняты разрезные пролетные строения L=33,0M.
В связи с малыми температурными перемещениями деформационные швы между разрез¬ными пролетными строениями приняты упрощенного типа: компенсатор из оцинкованного листа 5=2мм с заполнением пазухи резино-битумной мастикой. Поверх шва с верховой стороны уклона пролетного строения приваривается защитный лист перекрытия 5= 10мм.
Монтажные стыки блоков пролетных строений приняты на высокопрочных болтах Ø 24мм.
Опорные части - резиновые РОЧ 20x40x9,3.
После монтажа металлоконструкции необходимо окрасить композициями Политон-УР и Политон -УР(УФ) по одному слою. Срок службы данной системы защиты от коррозии не менее 15-ти лет. Устои на мосту через р. Протока - железобетонные, безростверковые, столбчатые на металлических трубах 01,42м, заполненных монолитным железобетоном. По верху труб сооружается монолитный железобетонный ригель, на который устанавливаются сборные блоки шкафной стенки .
Промежуточные опоры - железобетонные, безростверковые, столбчатые на металлических трубах 01,42м, заполненных монолитным железобетоном. По верху труб сооружается монолитный железобетонный ригель с подфермеиными площадками. Для уменьшения свободной длины свай между трубами сооружаются распорки.