Коротко о файле:СФУ / Каркас здания может быть металлическим, железобетонным или смешанным (в том случае, если колонны железобетонные, а фермы металлические). Запроектируем смешанный каркас. Колонны выбираем железобетонные (т.к. высота здания 8.4 и 12 м. Что меньше 16.8 м. ), а фермы - металлические, т.к. пролет равен 36 метрам. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ + расчеты
Оглавление:
1. Исходные данные
2. Генеральный план
3. Объемно - планировочное решение
механосборочного цеха тяжелого машиностроения
4. Конструктивное решение
4.1. Обоснование выбора каркаса здания
4.2. Фундаменты и фундаментные блоки
4.3. Колонны и связи по колоннам
4.4. Стропильные и подстропильные конструкции
4.5. Подкрановые балки
4.6. Стеновое ограждение
4.7. Покрытие
4.8. Фонари
4.9. Окна, ворота
4.10. Полы
4.11. Кровля и водоотвод
4.12. Наружная и внутренняя отделка
5. Расчетная часть
5.1. Теплотехнический расчет стенового ограждения
Теплотехнический расчет стен
5.2. Теплотехнический расчет покрытия
5.4 Светотехнический расчет естественного освещения
5.5. Расчет АБК
Санитарно - бытовые устройства
6. Спецификация железобетонных конструкций
7. Спецификация заполнения оконных и дверных проемов
8. Спецификация металлических конструкций
9. Технико-экономические показатели
Заключение
Список используемой литературы
Цех предназначен для механической обработки деталей и сборки металлообрабатывающих станков.
Цех состоит из 5 отделений. Расположение отделений, их наименования, размеры видны на плане.
В здании устроено 2 деформационных шва. Шов между термическим отделением и отделениями механической обработки; шов между отделениями механической обработки и отделением общей сборки (причина устройства шва: перепад высот).
Для складирования в продольных пролетах заготовок деталей станков предусмотрено трое ворот 4*4.2м. Доставка деталей в термоотделение осуществляется тележками через ворота размером 3*3м.
Внутрицеховая транспортировка грузов осуществляется вдоль пролетов мостовыми кранами грузоподъемностью 10 и 20 тонн, а между пролетами - рельсовыми тележками. Для отгрузки готовых станков предусмотрен железнодорожный путь в экспедиции на глубине 18 метров.