Коротко о файле:ТюмГНГУ / Кафедра: ТТС / По дисцеплине: «Гидравлика и гидропневмопривод» / Автогидроподъемник АГП-28 (ПСС-121.28) на шасси КАМАЗ-65115 6х4 / Состав: 1 лист (Автогидроподъемник ОВ) + ПЗ
Принцип работы гидропривода заключается в следующем: Из бака рабочая жидкость (масло) забирается насосом и подается к гидрораспределителю. В нейтральном положении золотника гидрораспределителя при работающем насосе на участке трубопровода между насосом и распределителем начинает увеличиваться давление, при этом срабатывает предохранительный клапан и жидкость сливается обратно в бак. При смене позиции золотника (нижняя позиция на схеме) открываются проходные сечения в гидрораспределителе, и жидкость начинает поступать в полости нагнетания гидродвигателей (поршневые полости гидроцилиндров). Из штоковой полости гидроцилиндров масло по гидролинии слива проходит через гидрораспределитель и, очищаясь фильтром, попадает на слив в бак. Скорость поступательного движения штоков гидроцилиндров регулируется дросселями. Движения штоков осуществляется путем переключения позиций гидрораспределителя.
Заключение:
Спроектированная система гидропривода отличается от базовой модели по мощности насоса, виду фильтрации. В проектируемом гидроприводе гидроцилиндры меньшего размера и меньшой мощности, поэтому пришлось устанавливать слабее насос, бак меньшего объема, а так же установить теплообменник. Был получен сравнительно низкий коэффициент полезного действия для всей гидросистемы. Установленная гидроаппаратура практически отличается от базового автогидроподъемника и представлина в упрощенном виде.