Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Редуктор с червячной и цилиндрической прямозубой передачей

Курсовой проект - Редуктор с червячной и цилиндрической прямозубой передачей

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 6.12.07 08:41 | Год выпуска: 2002 | Рейтинг: 7.00 (1 голос) | Размер: 857,94 KB | Скачали: 137
Коротко о файле: БГУИР / Для отображения шрифтов чертежей необходимо в папку font ACADа скопировать ISOCP.SHX. Привод станка для шлифования пластин кремния. Редуктор представляет собой сочетание закрытой червячной передачи и следующей за ней открытой цилиндрической прямозубой передачи. Элементы передачи (колёса, червяк, валы и подшипники) помещены в корпус. Корпус состоит из основания и крышки. Редуктор предназначен для передачи мощности и момента от двигателя к рабочей машине. / Состав: 2 листа чертежи А2 (привод станка сборочный чертеж; деталировка: колесо червяное, корпус, вал, зубчатое колесо, стойка, крышка глухая) + расчет excel + ПЗ.
Курсовой проект - Редуктор с червячной и цилиндрической прямозубой передачей

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ МЕХАНИЗМА.
2. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ.
3. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА.
4. РАСЧЕТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ МЕХАНИЗМА.
4.1 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОТКРЫТОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ.
4.2 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЗАКРЫТОЙ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
4.3 РАСЧЕТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ ВАЛОВ
5. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ВЫХОДНОЙ СТУПЕНИ ПРИВОДА.
6. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ НА ПРОЧНОСТЬ И ЖЕСТКОСТЬ ВЫХОДНОГО ВАЛА.
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ПОГРЕШНОСТИ, ПРИВЕДЁННОЙ К ВЫХОДНОМУ ВАЛУ.
8. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПОДШИПНИКОВ.
9. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРИМЕНЯЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Описание конструкции и работы механизма.
Привод станка для шлифования пластин кремния служит для придания вращения шлифовальному диску шлифовального станка. Конструктивно он состоит из двух основных составляющих: источника энергии и редуктора.
Редуктор представляет собой сочетание закрытой червячной передачи и следующей за ней открытой цилиндрической прямозубой передачи. Элементы передачи (колёса, червяк, валы и подшипники) помещены в корпус. Корпус состоит из основания и крышки.
Редуктор предназначен для передачи мощности и момента от двигателя к рабочей машине. При этом происходит понижение угловой скорости и увеличение крутящего момента.
Принцип работы данного механизма заключается в следующем: момент с вала двигателя передаётся через вал посредством муфты и выходного вала через червячную передачу на промежуточный вал. Далее посредством цилиндрической прямозубой передачи крутящий момент передаётся на выходной вал. Таким образом получаем значительное усиление крутящего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом.
Надёжность, в том числе безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость, долговечность и экономичность изделия следует обеспечить конструкцией деталей и соединений, выбором материалов, прочностными и точностными расчётами, технологичностью деталей и механизмов вцелом.
Принимается, что механизм будет работать в помещении при температуре 20±1°С, нормальном давлении, средней влажности, умеренной запыленности воздуха. Производство проектируемого механизма единичное, поэтому заготовку корпуса механизма (редуктора) можно принять цельную
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.