Коротко о файле:ТОГУ / Кафедра дорожных и строительных машин / Цель курсового проекта - проектирование прицепного скрепера с емкостью ковша 15. В ходе работы, исходя из заданных условий были определены основные параметры проектируемого скрепера. Рассчитаны рабочие органы, гидросистема и трансмиссия, проведены тяговый и мощностной расчёты. / Состав: чертежи 3 листа (гидропривлическая схема, ковш, скрепер вид общий) + ПЗ + спецификация
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Назначение, область применения и классификация скреперов
2. Расчеты основных параметров
2.1 Расчет геометрических размеров ковша
2.2 Определение нагрузок на шины, выбор шин
2.3 Расчет сил сопротивления копанию, выбор тягача
2.4 Расчет механизма подъема ковша
2.5 Определение усилий в гидроцилиндрах задней стенки
2.6 Расчет гидросистемы скрепера
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Землеройно-транспортные машины имеют сравнительно ограниченное применение, так как они могут выполнять только однообразные технологические приемы, и возможности их работы в значительной степени зависят от рельефа местности. Экономически целесообразно перемещать грунт скреперами. с гусеничными тягачами на расстояние до 600-900 м, а с колесными тягачами-до 2-4 км.
Спроектированный скрепер прицепной с емкостью ковша 15 выполняет все условия по расчету.
Определены все основные параметры ковша скрепера (продольный и поперечный профили ковша, основные геометрические размеры, форму параметры скрепера) По тяговому расчету выполняет условие по сцеплению колес скрепера с грунтом. В качестве тягача выбран трактор Т-130,1, в качестве толкача трактор Т-100МГН. Проведен расчет гидравлической системы