Коротко о файле:ТОГУ / ПТК / Целью курсового проекта является проектирование основных узлов станка: коробки скоростей. Указанная цель достигается выполнением расчетов режимов резания, кинематического расчета, расчетом основных деталей привода и изображение их на чертежах. Использованы наиболее простые и удобные в изготовлении детали. Проведен анализ различных кинематических схем коробки скоростей. В качестве прототипа выбран станок токарно-карусельный 1525. Виды работ, которые будут выполняться на проектируемом станке: черновое точение, чистовое и черновое растачивание, протачивание торцевых поверхностей. / Состав: 2 листа чертежи (Станок (ВО), Коробка скоростей (развертка)) + 3D модели + ПЗ + Спецификация
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Краткий обзор характеристики аналогичных станков 6
2. Обоснование технической характеристики 6
2.1 Виды работ, выполняемых на станках заданного типа 6
2.2 Выбор и расчет режимов резания
3. Структурное проектирование привода с регулированием скорости выходного звена частотно-регулируемым двигателем 6
3.1 Разработка структурной сетки коробки скоростей 9
3.2 Разработка кинематической схемы проектируемого станка 9
3.3 Выбор электродвигателя 10
3.4 Построения графика вращения шпинделя 13
4. Проектирование зубчатого зацепления и валов передачи 14
4.1 Определение передаточных отношений и числа зубьев зубчатых колес. 14
4.2 Построение зубчатых колес в среде КОМПАС Shaft и их расчет на прочность 16
5. Конструирование и расчет валов 20
5.1 Определение минимальных диаметров валов 20
5.2 Расчет валов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе курсового проекта были произведены необходимые расчеты при проектировании за-данного технологического металлообрабатывающего оборудования (станка); проанализированы существующие конструкции аналогичных станков и выбраны из них наиболее подходящий ста-нок-прототип; обоснована техническая характеристика станка; произведен кинематический рас-чет привода главного движения и расчет основных деталей привода.
По расчетным данным была вычерчена развертка коробки скоростей, за общий вид проекти-руемого станка был принят общий вид станка-прототипа.