Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект (техникум) - Проектирование привода скребкового конвейера с цилиндрическим зубчатым редуктором

Курсовой проект (техникум) - Проектирование привода скребкового конвейера с цилиндрическим зубчатым редуктором

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: pavlov99 | Дата: 7.11.17 18:01 | Год выпуска: 2016 | Размер: 2,59 MB | Скачали: 4
Коротко о файле: ГАПОУ СО "Балаковский Политехнический Техникум" / Состав: 5 листов чертежи (редуктор, кинематическая схема, вал-ведомый, вал-шестерня, зуб.колесо) + спецификация к редуктору + ПЗ.
Курсовой проект (техникум) - Проектирование привода скребкового конвейера с цилиндрическим зубчатым редуктором

Содержание
Введение
1 Назначение, принцип действия и характеристика оборудования
2 Расчет привода оборудования
2.1 Кинематический расчет привода оборудования
2.2 Расчет редукторной передачи
2.3 Предварительный расчет валов и ориентировочный выбор подшипников
2.4 Конструктивные размеры ведущего вала редуктора и колеса
2.5 Конструктивные размеры корпуса редуктора…
2.6 Проверка прочности шпоночного соединения
2.7 Расчет открытой передачи
2.8 Выбор муфты соединения валов
2.9 Описание сборки редуктора привода
3 Техника безопасности при эксплуатации оборудования
Заключение
Литература…

Скребковый конвейер представляет собой металлоконструкцию с прямоугольным сечением, которые составлены из типовых узлов. Движущимся элементом такого конвейера является цепь с прикрепленными скребками, которые двигаются по жалобу и перемещают груз.
Скребковые конвейеры, предназначены для доставки руды, перемещают груз с помощью скребкового тягового органа непосредственно по почве или по специальному настилу. Основное назначение этих конвейеров, работающих в угольной промышленности,- транспортирование отбитого угля из очистных забоев на откаточный штрек участка.
Скребковый конвейер применяют для перемещения сыпучих и мелкокусковых грузов, таких как зерно, продукты его переработки, семена подсолнуха и другие грузы, имеющие близкие к зерну свойства. Широко используют конвейер скребковый в химической промышленности, горнодобывающей промышленности, строительной, горнодобывающей промышленности, металлургической промышленности и во многих других отраслях производства.
В скребковых конвейерах груз перемещается волочением по желобу или трубе прямоугольного или круглого сечения движущимися скребками. Форма и высота скребка являются главными признаками, по которым скребковые конвейеры разделяют на конструктивные типы. Различают конвейеры со сплошными и контурными (фигурными) скребками. Сплошные скребки бывают высокие и низкие. От¬дельную конструктивную разновидность представляют собой трубчатые скребковые конвейеры с круглыми (или прямоугольными) сплошными скребками. Их отличительная особенность — широкая универсальность конфигурации трассы перемещения груза.
По характеру движения различают скребковые конвейеры с непрерывным поступательным и возвратно-поступательным движением скребков.
Скребковые конвейеры основных типов со сплошными и контурными скребками применяют для транспортирования различных пылевидных, зернистых и кусковых грузов. Конвейеры со сплошными скребками используют для транспортирования и охлаждения горячих грузов - золы, шлака и различных грузов химической и металлургической промышленности. Скребковые конвейеры не применяются для транспортирования хрупких, влажных и липких грузов; хрупкие грузы дробятся скребками, влажные и липкие прилипают к скребкам и плохо разгружаются, резко уменьшается производительность конвейера и засоряется его обратная ветвь.
Достоинствами скребковых конвейеров являются простота конструкции; возможность герметичного транспортирования пылящих, газирующих и горячих грузов. К недостаткам относятся интенсивный износ ходовой части и желоба, особенно при перемещении абразивных грузов, по¬скольку скребки и в большинстве случаев тяговая цепь трутся о желоб в среде груза; значительный расход энергии из-за трения груза и ходовой части о желоб; измельчение груза при транспортировании волочением, что для одних грузов нежелательно, а для других (например, для кокса) недопустимо; эксплуатационные трудности транспортирования грузов с прочными, трудно разрушаемыми кусками, так как заклинивание таких кусков между скребками и желобом (трубой) создает значительные нагрузки на тяговую цепь и может вы¬звать поломку конвейера.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-02-10 / 2020-12-19 / 2020-02-06

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.