Коротко о файле:СФУ ИСИ / Кафедра «ПЗ и ЭН»/ Проектируемый объект – многопролетное одноэтажное здание каркасного типа. Строительно - климатический район 1В. Зона влажности - 3 сухая. Температура воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92 = -40˚C. Продолжительность отопительного периода 234 сут. Класс ответственности здания – II. Степень долговечности – II. Степень огнестойкости – IIIа. Категория здания по взрывопожарной и пожарной опасности – Б. / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ.
Содержание
Введение
1 Исходные данные для проектирования
1.1 Технологический процесс
1.2 Состав помещений и производственных участков, категория взрывопожарной и пожарной опасности производственных процессов
1.3 Характеристики места строительства
2 Объемно-планировочное решение.
3 Конструктивное решение
3.1 Пожарная безопасность
3.2 Колонны и Фахверковые стойки
3.4 Подкрановые конструкции
3.5 Стены и перегородки
3.5.1 Теплотехнический расчёт стены
3.5.2 Теплотехнический расчёт покрытия
3.5.3 Теплотехнический расчет светопрозрачных ограждающих конструкций
3.6 Окна, двери и ворота
3.7 Конструкция полов и отделка помещений.
4. Технико-экономические показатели здания
Список используемой литературы
Планировочная схема здания – коридорная. Конструктивная система здания – каркасная.
Конструктивная схема – рамно-связевая. Предусмотрено две лестницы.
Требуемая общая площадь АБК – 332,5 м2
В этой общей площади необходимо разместить следующие помещения: гардеробно-душевой блок, медицинскую комнату – 12м2, столовую на 20 посадочных мест, комнату отдыха 18м2, помещение для НТР, вестибюль.
Конструктивная система здания – каркасная.
Конструктивная схема здания – рамно-связевая, состоит из поперечных рам и связей.
Пространственная жёсткость здания обеспечивается в поперечном направлении жёстким закреплением колонн с фундаментом и шарнирным закреплением жёсткого ригеля, в продольном направлении – жёстким диском покрытия, связями, фермами и колоннами.
Вертикальные связи по колоннам располагаются в центре температурных блоков.
Привязка несущих колонн к координационным осям принята нулевая.
В торцах пролётов принято смещение колонн от оси на 500мм.
Материал несущего каркаса железобетон.