Коротко о файле:БГТУ им.В.Г.Шухова / по дисциплине: «Машины для технологического транспортирования строительных материалов» / Одним из параметров , влияющим на устойчивость башенных кранов против их опрокидывания в процессе работы, является грузовой момент, определяемый произведением веса груза на вылет стрелы . М=14715 Н•м. Вылет крюка наибольший 3 м , наименьший 0,75м. Высота подъема крюка равна 3м. / Состав: 3 листа чертежи (кран на колонне(СБ), ферма крана, колонна) + спецификации + ПЗ.
Содержание
Введение
1. Классификация и обоснование выбора крана на колонне
2. Назначение, описание конструкции и принципа действия крана на колонне и его основных механизмов и узлов
3. Расчет основных параметров
3.1. Механизм подъема
3.2. Расчет механизма поворота
3.3. Расчет механизма передвижения
4. Техника безопасности при эксплуатации машины
Заключение
Список литературы
Приложение
Заключение
Конструкции грузоподъемных машин непрерывно совершенствуются, в связи, с чем возникают новые задачи по расчету, проектированию, исследованию и выбору оптимальных параметров машин, обеспечивающих высокие технико-зкономические показатели и качество машин В данном курсовом проекте был спроектирован стреловой башенный кран, а также произведены расчеты его основных механизмов (механизм подъема электротали, механизм повота, механизм передвижения)
Механизм подъема. По ГОСТ 3068-88 выбрала канат диаметром dк=4,0мм; электродвигатель типа АИР90LA8 мощностью N=0,75 кВт, частотой вращения n=750мин-1, электромагнит с Рм=20 Н, h=20 мм.
Механизм поворота. По расчетной нагрузке выбрала шарикоподшипник 113 с допускаемой осевой статической грузоподъемностью 30700Н; электродвигатель типа NTF211-6 мощностью P=9 кВт, n=915 мин-1; редуктор червячный ИГ-100-3,5-62-1, n=1000мин-1; тормоз колодочный ТКГ-200 с тормозным моментом 250 Нм.
Механизм передвижения. Принимаем электродвигатель типа АИР63А мощностью Р=4,0 кВт, n=1000 мин-1.