Коротко о файле:ВятГУ / Кафедра Электроснабжения / Предварительное значение КПД электродвигателя = 82%. Ток электродвигателя=38,803 А. Электромагнитная мощность=7768,3 Вт. Диаметр якоря = 0,132 м. Выбирается линейная нагрузка якоря = 1,9*10000 А/м. Индукция в воздушном зазоре = 0,65 Тл. Расчетный коэффициент полюсной дуги = 0,64. Расчетная длина якоря = 0,53 м. / Состав: 3 листа чертежи (сборочный чертеж двигателя, чертеж главного полюса двигателя, чертеж вала двигателя) + ПЗ.
Содержание
1 Электромагнитный расчет
1.1 Выбор главных размеров
1.2 Выбор обмотки якоря
1.3 Расчет геометрии зубцовой зоны
1.4 Расчет обмотки якоря
1.5 Определение размеров магнитной цепи
1.6 Расчетные сечения магнитной цепи
1.7 Средние длины магнитных линий
1.8 Индукция в расчетных сечениях магнитной цепи
1.9 Магнитные напряжения отдельных участков магнитной цепи
1.10 Расчет параллельной обмотки возбуждения
1.11 Коллектор и щетки
1.12 Коммутационные параметры
1.13 Расчет обмотки добавочных полюсов
1.14 Потери и КПД
1.15 Рабочие характеристики
2 Тепловой и вентиляционный расчеты
2.1 Тепловой расчет
2.2 Вентиляционный расчет
3. Механический расчет вала
Заключение
Библиографический список
Заключение
В спроектированном двигателе электромагнитные нагрузки и их расхождение с первоначально выбранными, находятся в установленных пределах.
В тепловом расчете перегрев обмотки статора не превышает допустимого перегрева для класса изоляции F, что соответствует данному классу нагревостойкости
В целом спроектированный двигатель и его характеристики соответствуют данному классу машин.