Коротко о файле:ОГУ / АДиСМ / Цель работы: увеличить пропускную и несущую способность автомобильной дороги путем изменения отдельных участков плана и продольного и пере устроить дорожную одежду / Состав: 2 листа (чертежи исходной дороги и реконструированной) + ПЗ
Чертежи: дорожно-климатический график, румбы, продольный и поперечный профиль дороги
Рельеф имеет сложный характер вертикального и горизонтального расчленения, характеризуется наличием разнообразных высотных ярусов. Густота долинно-балочной сети на большей части территории колеблется от 0,7 до 1,3 км/км2, а овражной сети — от 0,1 до 0,4 км/км2. Содержание:
Введение
1 Характеристика условий района проложения трассы
1.1 Общие сведения
1.2 Климат
1.3 Гидрография
1.4 Растительность
1.5 Почвы
2 Описание существующей дороги
2.1 Разбивка пикетажа и расчет закруглений существующей дороги
3 Реконструкция дорожного объекта
3.1 Обоснование реконструкции дороги. Определение категории реконструируемой дороги
3.2 Реконструкция плана трассы
3.3 Исправление автомобильной дороги в плане
3.4 Исправление горизонтальных кривых в плане
4 Реконструкция малых искусственных сооружений
5 Расчет дорожной одежды
5.1 Исходные данные
5.2 Расчет дорожной одежды по допускаемому упругому прогибу
5.3 Расчет дорожной одежды по сдвигу в подстилающем грунте
5.4 Расчет дорожной одежды на растяжении при изгибе
5.5 Проверка конструкции на морозоустойчивость
6 Реконструкиця продольного профиля
6.1 Расчет руководящей отметки реконструируемой трассы
6.2 Расчет вертикальных кривых
6.3 Реконструкция земляного полотная и проезжей части
7 Реконструкция поперечных профилей
Список использованной литературы