Коротко о файле:ВГАСУ / Кафедра строительной техники и инженерной механики / По дисциплине: "Теория машин и механизмов" / Состав: (1 лист - кинематическое положение механизмов, диаграммы скоростей, ускорений, планы скоростей и ускорений. 2 лист - планы сил. 3 лист - синтез зубчатого зацепления) + Пояснительная записка
Задание на курсовое проектирование:
Тема: «Исследование механизмов среднего дорожного квадроцикла «РЫСЬ»
Исходные данные:
Тип двигателя: 4-тактный дизельный вертикально-рядный карбюраторный Тутаевский моторный завод Ярославской области
Число цилиндров: Z=2
Ход поршня: H=58мм
Диаметр цилиндров: D=62мм
Частота вращения кривошипа: n=4880〖мин〗^(-1)
Эксцентриситет: e=0
Отношение длины шатуна к длине кривошипа λ=3,68
Отношение расстояния от оси шатунной
шейки коленчатого вала до центра тяжести
шатуна к длине шатуна: ∆=AS/AB=0.29
Угол поворота кривошипа первого цилиндра
при силовом расчете: φ=120°
Масса шатуна: m_2=0,35 кг
Масса ползуна: m_3=0,3 кг
Момент инерции шатуна: I_(S_2 )=0.008 кг∙м^2
Давление газов в цилиндре в конце периода
сгорания по индикаторной диаграмме: P_z=3,2
Число зубьев шестерни: Z_1=14
Число зубьев колеса: Z_2=24
Модуль зубчатых колес: m=3
Передаточное отношение планетарного
механизма:
U_Н1^((з))=0,22