Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Разработка пневматической подвески для автомобиля Wolkswagen Polo

Курсовой проект - Разработка пневматической подвески для автомобиля Wolkswagen Polo

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: Nikinik | Дата: 15.3.18 11:06 | Год выпуска: 2016 | Размер: 4,68 MB | Скачали: 18
Коротко о файле: КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана / Кафедра "Автомобиле и тракторостроение" / по дисциплине "Конструкции наземных транспортно-технологических средств" / Задание - спроектировать агрегаты и их крепления к кузову, входящие в состав пневматической подвески автомобиля "VW Polo": пневматическую рессору и пневматическую стойку. / Состав: 5 листов чертежи (общий вид автомобиля А1, пневмоэлементы в разрезе А1, общая схема пневмоподвески А1, 3D модель узла А1, пневмоэлементы и графики А1) + спецификация + ПЗ.
Курсовой проект - Разработка пневматической подвески для автомобиля Wolkswagen Polo

Содержание
1. Анализ существующих конструкций и выбор необходимого технического решения.
1.1. Общие сведения и требования к подвеске
1.2. Подвеска на двойных рычагах
1.3. Подвеска Макферсон
1.4. Полузависимая подвеска со скручивающейся балкой
1.5. Пневматическая подвеска
2. Описание разрабатываемой конструкции агрегата, узла или системы и условий эксплуатации
2.1. Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования
2.2. Блок управления уровнем кузова J197
2.3. Агрегат подачи воздуха
2.4. Блок компрессора
2.5.Пневматический выпускной клапан
2.6. Ограничительный клапан
2.7. Осушитель воздуха
2.8. Ресивер
2.9. Электромагнитные клапаны
2.10. Датчик давления G291 в системе регулирования уровня кузова
2.11. Датчики уровня кузова G76, G77, G78 и G289
2.12. Датчики ускорения кузова G341, G342 и G343
3. Расчет разрабатываемого технического решения или описание технологического процесса модернизации
3.1. Расчет нагрузок, приходящихся на оси
3.2 Определение статических нагрузок в пневматическом элементе и шарнирах
3.3. Расчет упругого элемента подвески
3.4 Расчет амортизатора подвески
3.5 Поверочный расчет амортизаторов задней подвески
3.6 Поверочный расчет стенки рабочей полости амортизаторов
4. Техническое обслуживание элементов пневматической подвески
4.1 Перечень операций технического обслуживания проектируемой подвески
4.2 Разработка операционно-технологической карты
5. Техника безопасности при ТО и ремонте
5.1 Организационно-технические мероприятия по снижению травматизма на предприятии
5.2 Техника безопасности при проведении ТО разработанной подвески
Список литературы

Технические характеристики автомобиля:
Тип кузова...седан 4 дв.
Тип двигателя...бензин
Расположение двигателя....переднее, поперечное
Объем двигателя...1598 см
Мощность при 5250 об/мин...105 л.с.
Крутящий момент....153 Н*м
Система питания...распределенный впрыск (многоточечный)
Расположение цилиндров....рядное
Количество цилиндров...4
Топливо...АИ-95
Экологический стандарт...Euro 4
Тип передней подвески...независимая, пружинная
Тип задней подвески...полузависимая, пружинная
Тип КПП...механическая
Кол-во передач...5
Привод...передний
Тип рулевого механизма...реечный
Тип усилителя...электрический
Передние тормоза дисковые...вентилируемые
Задние тормоза......барабанные
Максимальная скорость...187 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)...12.1 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км...7 л
Снаряженная масса автомобиля...1110 кг
Допустимая полная масса...1535 кг

Заключение
В данном курсовом проекте на тему «Разработка пневматической подвески для автомобиля VW Polo» был разработан пневматической системы.
Был произведен анализ преимуществ и недостатков различных механизмов. Проведены расчеты на оси автомобиля, на отдельные элементы подвески, для упругих элементов расчет на жесткость. В курсовом проекте было обосновано, что пневматической подвески более целесообразно по сравнению с остальными подвесками.
В результате применения пневматической системы удалось добиться ряда преимуществ:
- уменьшение крена кузова;
- увеличение грузоподъемности ;
- увеличение комфорта при езде на дорогах общего пользования;
- увеличение проходимости автомобиля;
- дополнительный пневматический выход
- уменьшение собственных колебаний кузова.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-02-08 / 2023-11-21 / 2023-01-19

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.