Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Дипломный проект - Легковой автомобиль среднего класса 4Х4 двойного назначения с гибридной силовой установкой параллельного типа

Дипломный проект - Легковой автомобиль среднего класса 4Х4 двойного назначения с гибридной силовой установкой параллельного типа

| Рб:
4
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 22.3.18 13:20 | Год выпуска: 2004 | Размер: 16,24 MB | Скачали: 8
Коротко о файле: МАМИ / Кафедра "Автомобили" / В дипломном проекте содержится конструкторская часть (передняя подвеска на поперечных рычагах и привод передних колес), технологическая часть (привод передних колес), экономическая часть (передняя подвеска на поперечных рычагах), раздел экологии и БЖД / Состав: чертежи (не менее 10 листов) + ПЗ
Дипломный проект - Легковой автомобиль среднего класса 4Х4 двойного назначения с гибридной силовой установкой параллельного типа

В данной дипломной работе спроектирован легковой автомобиль среднего класса 4Х4 двойного назначения с гибридной силовой установкой параллельного типа.
В конструкторской части были проведены следующие работы:
- на основе выполненного анализа развития автомобилестроения, компоновочных схем современных автомобилей, предъявляемых к ним требованиям, топливно-экономических, тягово-скоростных характеристик, экологических параметров и компоновочных возможностей различных структурных схем гибридных силовых установок произведено обоснование выбора общей компоновки и конструкции трансмиссии. Так же приведено описание устройства и принципов действия данной конструкции;
- произведен расчет тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автомобиля и на основании полученных результатов построены графики;
- разработана общая компоновка автомобиля с выполнением видов сбоку, сверху;
- дано описание, произведен расчет конструкции передней подвески и выполнены чертежи соответствующего узла.
- дано описание, произведен расчет привода передних колес и выполнены чертежи соответствующего узла.
В технологической части проекта выполнены следующие работы:
- разработан технологический процесс сборки шарниров равных угловых скоростей;
- разработано приспособление для установки стопорного кольца на вал привода передних колес;
В экономической части проекта выполнены следующие работы:
- произведена калькуляция себестоимости проектируемой подвески с расчетом стоимости опытно-конструкторских работ;
- рассчитан экономический эффект при эксплуатации автомобиля с ГСУ.
В разделе "Экология и безопасность жизнедеятельности":
- произведен расчет виброизолирующих свойств передней подвески.
- выполнены расчеты по снижению выбросов вредных веществ автомобиля с гибридной силовой установкой;

СОДЕРЖАНИЕ:
АННОТАЦИЯ 1
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 9
АВТОТРАНСПОРТ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ 9
ПРОБЛЕМЫ АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ 9
СНИЖЕНИЕ МАССЫ 9
УЛУЧШЕНИЕ АЭРОДИНАМИКИ 10
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСМИССИЙ 10
ПРИМЕНЕНИЕ БЕССТУПЕНЧАТЫХ ТРАНСМИССИЙ 11
РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ 12
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ГСУ 13
ОБЗОР СХЕМ ГИБРИДНЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК. ВЫБОР СХЕМЫ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ 17
СХЕМЫ ГИБРИДНЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК 17
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ СХЕМА 18
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СХЕМА 19
СХЕМА «СПЛИТ» 21
ВЫБОР СХЕМЫ ГСУ 21
ВЫБОР ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 22
ТЯГОВО-СКОРОСТНОЙ И ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 23
РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ ВЕДЁТСЯ РАСЧЁТ 23
ФОРМИРОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 24
РАСЧЁТ ТЯГОВОГО И ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА 25
СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 25
РЕЖИМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 29
ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ 31
РАЗГОН С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ 34
РАСЧЕТ МОЩНОСТНОГО БАЛАНСА, БАЛАНСА РАБОТ И ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ «ИНТЕНСИВНЫЙ» 37
ПРИНЯТЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ 37
РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ 38
МОЩНОСТНОЙ БАЛАНС 38
БАЛАНС РАБОТ 39
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЁМКОСТИ НАКОПИТЕЛЕЙ 42
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ДВС ЗА ЦИКЛ 42
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ 44
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ПОДВЕСОК 45
НАЗНАЧЕНИЕ ПОДВЕСКИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 45
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДВЕСКАМ 45
УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСОК 47
НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ПОДВЕСОК 50
РАСЧЕТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 55
1.6.5.1РАСЧЕТ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ 55
1.6.5.2РАСЧЕТ НАПРАВЛЯЮЩЕГО АППАРАТА 56
1.6.5.3ПОДБОР СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 67
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 74
АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 74
РАСЧЕТ ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ 75
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 77
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 77
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПРОЕКТИРУЕМОГО АГРЕГАТА ПРИ СБОРКЕ 78
ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ 78
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ИЗДЕЛИЯ И ЕГО МАССА 78
НАЛИЧИЕ БАЗОВОЙ ДЕТАЛИ И УСТАНОВОЧНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 78
КОЛИЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ В ИЗДЕЛИИ, ОСОБЕННОСТИ ИХ ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ И УДОБСТВО УСТАНОВКИ 79
НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕБАЗИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЯ ПО ХОДУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ 79
НЕОБХОДИМОСТЬ И УДОБСТВО КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ СОЕДИНЕНИЙ 79
ВЫБОР МАРШРУТА СБОРКИ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СБОРКИ ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 80
ВЫБОР МАРШРУТА СБОРКИ ИЗДЕЛИЯ 80
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СБОРКИ ИЗДЕЛИЯ 81
ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПОСЛЕ СБОРКИ 83
НОРМИРОВАНИЕ СБОРОЧНЫХ РАБОТ 84
ТЕХНИЧЕСКАЯ НОРМА ВРЕМЕНИ 84
РАСЧЕТ ОПЕРАТИВНОГО И ШТУЧНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ КАЖДОЙ ОПЕРАЦИИ 85
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СБОРОЧНОГО ПРОЦЕССА 86
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ КОЛЬЦА СТОПОРНОГО НА ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 87
НАЗНАЧЕНИЕ 87
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ 87
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 87
ПОДГОТОВКА СТЕНДА К РАБОТЕ 87
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 87
РАСЧЕТ УСИЛИЯ ЗАПРЕССОВКИ 88
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 90
НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ 90
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА, НОРМАТИВНОЙ ТРУДОЕМКОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРОСКИХ РАБОТ 93
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЗЛА 93
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОПЫТНОЙ ПАРТИИ УЗЛОВ 94
ИСПЫТАНИЯ УЗЛОВ ОПЫТНОЙ ПАРТИИ И КОРРЕКТИРОВКА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 97
ПЛАНИРОВАНИЕ ОКР УЗЛА МЕТОДОМ СПУ 97
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ ПРИ ПРОМЫШЛЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 105
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 105
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПОКУПНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЕТАЛИ И ИЗДЕЛИЯ 106
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ 107
КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ УЗЛА 109
СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТНОЙ КАЛЬКУЛЯЦИИ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОКР ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ 109
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 112
РАЗДЕЛ «ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 114
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ 114
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГИБРИДНЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК НА ГОРОДСКИХ АВТОМОБИЛЯХ 114
ТОКСИЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 119
ЕВРОПЕЙСКИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ВВЕДЕНИЕ НОРМ ЕВРО-1 И ЕВРО-2 В РОССИИ 120
ЕЗДОВЫЕ ЦИКЛЫ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ТОКСИЧНОСТЬ 124
РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ 125
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩИЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ 129
ДЕЙСТВИЕ ВИБРАЦИИ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 130
ТЕЛО, КАК КОЛЕБАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 130
ПЛАВНОСТЬ ХОДА 131
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАВНОСТИ ХОДА И НОРМЫ 131
МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВИБРАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ 133
РАСЧЕТ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 134
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАВНОСТИ ХОДА 137
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 138
СПЕЦИФИКАЦИИ СПРОЕКТИРОВАННЫХ УЗЛОВ 139
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА СБОРКИ ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 144
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММА РАСЧЕТА УСИЛИЯ ЗАПРЕССОВКИ КОЛЬЦА СТОПОРНОГО НА ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 150



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-11-22 / 2022-10-24 / 2022-05-03

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.