Коротко о файле:УНПК / Кафедра: "Мехатроники и международного инжиниринга" / по “Деталям машин” / Проектировка редуктора и привода цепного транспортёра. А также выполнена деталировка. / Состав: 5 листов чертежи (редуктор, привод, крышка, колесо, вал ведомый) + спецификации + ПЗ.
Содержание
Техническое задание
Введение
1. Кинематический и силовой расчет привода
2. Расчет первой зубчатой передачи
2.1. Выбор материала и определение допускаемых напряжений
2.2. Проектировочный расчет передачи
3. Расчет второй зубчатой передачи
3.1. Выбор материала и определение допускаемых напряжений
3.2. Проектировочный расчет передачи
4. Расчет клиноременной передачи
5. Проектировочный расчет валов
6. Подбор подшипников
7. Определение размеров конструктивных элементов редуктора
7.1. Корпус редуктора
7.2. Конструкция зубчатого колеса первой передачи
7.3. Конструкция зубчатого колеса второй передачи
8. Проверочный расчет тихоходного вала
9. Проверочные расчёты долговечности подшипников тихоходного вала
10. Подбор и расчёт шпоночных соединений
11. Выбор муфты
12. Смазка передач и подшипников
13. Точность изготовления деталей машин
Заключение
Список литературы
Техническое задание
Момент на выходном валу, Нм 900
Частота вращения приводного вала, об/мин 75
Срок службы привода, лет 10
Техническая характеристика редуктора
1. Передаточное число редуктора 6.5
2. Вращающий момент на тихоходном валу 325 Н м
3. Частота вращения быстроходного вала 1460 об/мин
Техническая характеристика привода:
1. Общее передаточное число привода 19.5
2. Мощность электродвигателя 11,0 кВт
3. Частота вращения вала электродвигателя 1460 об/мин
4. Момент на выходе 895 Н м
Заключение
Спроектированный редуктор обладает хорошими свойствами по всем показателям. По результатам расчета на контактную выносливость действующие напряжения в зацеплении меньше допускаемых напряжений. По результатам расчета по напряжениям изгиба действующие напряжения изгиба меньше допускаемых напряжений. Расчет вала показал, что запас прочности больше допускаемого.
Необходимая динамическая грузоподъемность подшипников качения меньше паспортной. При расчете был выбран электродвигатель, который удовлетворяет заданные требования.