Коротко о файле:ДВГУПС / Кафедра «Мосты и тоннели» / Дисциплина: «Проектирование мостов и труб» / Проектируемый деревянный мост в районе г. Хабаровск. Глубина про-мерзания грунта в районе проектирования – 2,5 м. Однопутный мост для пропуска железнодорожной нагрузки. Продольный профиль представляет собой прямой горизонтальный участок дороги, пересекаемой водотоком. Мост долгосрочный. Грунт в районе мостового перехода представляет собой песок мелкий. Имеется наличие судоходства 4х5.2х4 Отверстие моста: 53.7 м. Габарит проезда – С. Мост – долгосрочный. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (37 страниц) + Exsel для расчета технико экономического обоснования + Exsel для расчета выбранного пакета на шпонках.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВАРИАНТУ МОСТА
1.1. МЕСТНЫЕ УСЛОВИЯ
1.2. ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА МОСТА
1.2.1. Система и схема моста
1.2.2. Основные размеры моста
1.2.3. Основные уровни моста
1.3. ОБЪЕМЫ И СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ВАРИАНТУ МОСТА
1.3.1. Спецификация лесоматериалов на конструкции
1.3.2. Ведомость подсчета стоимости и трудоемкости строительства моста
1.4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАНТА МОСТА
2. РАСЧЕТ МОСТА
2.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2.1.1. Пролетное строение, заданное к расчету
2.1.2. Основные положения расчета
2.2. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ НЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ (СОСТАВНОГО ПАКЕТА)
2.2.1. Расчетная схема
2.2.2. Сбор нагрузок
2.2.3 Определение расчетных усилий
2.2.3. Расчет составного пакета по изгибу и смятию
2.2.4. Условия прочности составного пакета при изгибе
2.2.5. Расчет на прочность по смятию в местах опирания на насадки 2.2.5.1. Расчетная схема 2.2.5.2. Расчетное давление 2.2.5.3. Проверка составного пакета по ограничению продольного прогиба
2.3. РАСЧЕТ СОЕДИНЕНИЯ БРУСЬЕВ В ПАКЕТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ШПОНКАМИ
2.3.1. Несущая способность металлической шпонки
2.3.2. Определение количества металлических шпонок. Проверка соединения на скалывание
2.3.3. Проверка шпоночного соединения на скалывание
2.4. РАСЧЕТ ОПОР
2.4.1. Общие положения
2.4.2. Расчет свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
2.4.3. Расчет на прочность насадки по местному смятию поперек волокон в местах ее опирания на стойки
2.4.4. Расчет насадки на изгиб 2.4.4.1. Расчетная схема 2.2.5.2. Расчетные усилия
2.4.5. Расчет стойки по прочности на сжатие вдоль волокон и устойчивости
2.5. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ОПОР НА ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ И СОВМЕСТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ И ВЕРТИКАЛЬНЫХ НАГРУЗОК
2.5.1. Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки.
2.5.2. Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Схема моста:10х3+10х3+4х2+5,2
К расчету назначено пакетное пролетное строение с расчетной длиной l_расч=5,2 м. В пролетном строении 2 пакета. В каждом пакете – 9 брусьев сечением 0,22х0,22м. Расположение брусьев трехъярусное. Для совместной работы на восприятие изгибающего момента бревна объединены в составной пакет металлическими нагелями (шпонками).
Основные уровни моста
1) Увв = 52м
2) Умв = 51м
3) Подошва рельса (Пр) = Увв + Но + hстр = 54,6м
4) Бровка рельса (Бр) = Пр -0,7 = 53,9м
5) Низ конструкции = Пр – hстр =53,5м
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе был запроектирован долгосрочный деревянный мост под одну железную дорогу в районе г.Хабаровска. В ходе работы были получены навыки расчета пролетных строений и опор деревянных мостов.