Коротко о файле:УрФУ / Кафедра ПТМиР / Целью курсового проекта является разработка несущей системы автомобиля повышенной проходимости, специального назначения, проведение с ней анализа напряжений в программах САПР, проектирование усиления рамы при необходимости. / Состав: чертежи 5 листов ( Сборочные 2 листа (А1), Компоновка (А1), Элементы сварной конструкциирамы проектируемого автомобиля (А2), Вариант усиления рамы,путем приварки рамы (А2) + Пояснительная записка
Целью курсового проекта является разработка несущей системы автомобиля повышенной проходимости, специального назначения, проведение с ней анализа напряжений в программах САПР, проектирование усиления рамы при необходимости. Данная тема крайне актуальна в наше время в виду активной разработки военной техники и перевооружения вооруженных сил. В ходе выполнения данного проекта необходимо приобрести навыки работы в программах САПР, изучить типы и форм факторы существующих на сегодняшний день несущих конструкций, научится производить подбор необходимых типов согласно требованиям технического задания.
- Основные требования к проектируемой несущей конструкции:
- Минимальная масса кузовов
- Повышение коррозионной стойкости
- Достаточная жесткость рам
- Травмобезопасность кузова (внутренняя)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВЕДЕНИЕ 3
НЕСУЩАЯ СИСТЕМА 4
РАМНЫЕ НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ 5
НАГРУЖЕНИЕ РАМЫ 8
РАСЧЕТ НАПРЯЖЕНИЯ В ОПАСНОМ СЕЧЕНИИ 10
РАСЧЕТ БАЛКИ НА ПРОГИБ 15
УСИЛЕНИЕ РАМЫ 17
ВЫВОДЫ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ВЫВОДЫ
При выполнении курсового проекта мною была спроектирована и проанализирована рама для автомобиля высокой проходимости, спец назначения. При проектировании особое внимание мною было обращено на такие критерии как жесткость рамы, безопасность экипажа, обеспечиваемую несущей конструкцией. Цели курсового проекта считаю достигнутыми. Данная тема актуальна в наше время, в виду повышенного внимания к перевооружению ВС РФ, и других спец служб, в том числе МВД и МЧС.