Коротко о файле:УГНТУ / Исходные данные: - Мощность на приводном валу - Р = 5,6 кВт; - Число оборотов приводного вала - n = 150 об/мин; - Требуемый ресурс привода - Lh = 15000 ч. / Состав: Сборочный редуктора (А1); колесо червячное (А3); вал тихоходный (А3); вал быстроходный (А3).) + ПЗ + Спецификация
1. подобрать электродвигатель и провести кинематический расчет
2. провести расчет редуктора
3. представить эксизы валов, эскиз компоновки редуктора
4. подобрать и провести расчет муфты, шпонок
5. подобрать смазку редуктора
6. список использованной литературы
Технические характеристики редуктора:
Вращающий момент на тихоходном валу, Н.м 363,69
Частота вращения тихоходного вала, мин 1503
Общее передаточное число 9,64
Степень точности изготовления червячной передачи 8-В5
Коэффициент полезного действия 0,82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В курсовой работе спроектирован привод на основе червячного одноступенчатого редуктора с верхним расположением червяка.
Произведен краткий литературный обзор.
Произведен кинематический расчет привода. Выбран двигатель 4А132S4УЗ с номинальной мощностью 7,5 кВт и частотой вращения 1440 об/мин.
В расчете передачи червячного редуктора определены материалы для изготовления червяка – сталь 40Х и венца червячного колеса – бронза БрО10Н1Ф1. Определены их основные геометрические характеристики, и проверены на прочность зубья колес.
В ходе проектного расчета валов были определены материал валов – сталь 40Х, и их геометрические характеристики.
Проведен расчет корпуса редуктора.
В расчете определены нагрузки валов редуктора В проверочном расчете подшипников проведены расчеты реакций в опорах подшипников, крутящих и изгибающих моментов валов. Также были выбраны подшипники для быстроходного и тихоходного валов, соответственно: роликовые конические однорядные подшипники 7307А и конические роликовые подшипники серии 7211А. Определены опасные сечения. Установлено, что условие прочности выполняется.
В ходе теплового расчета, установлено, что tм – температура масла, в редукторе превышает допускаемую, поэтому выполняется оребрение корпуса.
Выполнен расчет на смятие шпонки.
Определены посадки деталей привода. Подобраны втулочно-пальцевые муфты. Для редуктора выбрано масло И-Т-Д-68, для смазки подшипником И-Т-Д-68. Способ смазки подшипников – разбрызгивание через маслосборную трубку.
Выполнена графическая часть работы.