Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Инженерные системы : Электроснабжение : Наружные сети электроснабжения : ЭС Переход через автомобильную дорогу линии ВЛ 10 кВ

ЭС Переход через автомобильную дорогу линии ВЛ 10 кВ

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Anna24 | Дата: 4.10.18 15:08 | Год выпуска: 2015 | Размер: 604,36 KB | Скачали: 3
Коротко о файле: П / Проектируемая автомобильная дорога имеет пересечение с ВЛ-10кВ Мг-11 ПС 35/10кВ. В связи с тем, что существующие габариты и расстояния до бровки земляного полотна не отвечают требованиям СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» и ПУЭ - 7, проектом предусмотрено на ПК 16+38 демонтаж пересечения и на ПК 17+50 переустройство пересечения с ВЛ-10кВ. / Состав: комплект чертежей + спецификация.
ЭС Переход через автомобильную дорогу линии ВЛ 10 кВ

Основные данные проекта
ВЛ 10 кВ
Количество демонтируемых опор - 7 шт.
Количество устанавливаемых опор - 6 шт.
в том числе:
- переходных анкерных - 2 шт.
- переходных угловых анкерных - 1 шт.
- промежуточных - 2 шт.
- угловых промежуточных - 1 шт.
Ветровой район - III 650 Па
Зона по толщине стенки гололеда - IV
Уровень ответственности - нормальный.
Срок службы обустраиваемого участка ВЛ до следующего капитального ремонта 25 лет.
Срок службы проектируемой автомобильной дороги до следующего капитального ремонта 12 лет.

При переустройстве пересечения с ВЛ-10кВ Мг-11 ПС 35/10кВ под углом 88º на ПК 17+50 проектом предусмотрены следующие мероприятия: демонтаж 2-х существующих железобетонных промежуточных опор и провода, который крепится к ним, с последующей установкой двух новых ограничивающих пролет пересечения переходных анкерных опор ПА 10-3 с одним подкосом на стойке СНВ-7-13 (№384/2 и №384/3); демонтаж 2-х существующих железобетонных анкерных опор и провода, который крепится к ним, с последующей установкой новой угловой ответвительной анкерной опоры УОА10-1 с двумя подкосами на стойке СВ-105 (№384/1) на месте существующей анкерной опоры с одним подкосом. Крепление проводов осуществляется с помощью натяжных изолирующих подвесок.
Существующее пересечение с ВЛ-10кВ Мг-11 ПС 35/10кВ на ПК 16+88 не отвечает требованиям СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» и ПУЭ - 7, проектом предусмотрен демонтаж провода от существующей железобетонной опоры №381 до существующей железобетонной опоры №385, с демонтажем опор №382, № 383 и №384. Проектом предусмотрено установка новой железобетонной угловой промежуточной опоры с одним подкосом УП10-1 на стойке СВ-105 (№382) и новых железобетонных промежуточных опор П10-1 на стойке СВ-105 (№383, №384). Крепление проводов осуществляется с помощью штыревых изоляторов.

Ведомость рабочих чертежей
Общие данные.
Ведомость пересекаемых коммуникаций
Ведомость проектируемых опор
Ведомость демонтируемых опор
Схема пересечения с ВЛ-10 кВ на ПК 17+50
Ведомость отвода земли в постоянное и временное пользование
Ведомость заземления опор.

Показать все проекты по теме / метке:   Проекты ВЛ 0,4 кВ, 6 кВ, 10 кВ, 110 кВ




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2019-06-13 / 2019-03-07 / 2019-01-28

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.