Коротко о файле:УрФУ / Кафедра деталей машин / по дисциплине "Детали машин"/ Состав: 7 листов чертежи (редуктор в разрезе, боковой вид, рама,рама (СБ),крышка, вал, зубчатое колесо) + спецификации + ПЗ (45 страниц)
Содержание
Введение
1. Выбор электродвигателя и расчет кинематических параметров привода
2. Расчет передач
2.1 Расчет цилиндрической зубчатой передачи
2.1.1 Выбор материалов зубчатых колес
2.1.2 Определение допускаемых напряжений 2.1.2.1Допускаемые контактные напряжения 2.1.2.2Допускаемые напряжения изгиба
2.1.3. Проектный расчет передачи
2.1.4. Проверочный расчет передачи
2.1.5. Силы в зацеплении
2.2 Расчет цепной передачи
2.2.1 Проектный расчет передачи
2.2.2 Проверочный расчет передачи
3 Расчет валов
3.1 Расчет тихоходного вала
3.1.1 Предварительный расчет тихоходного вала.
3.1.2 Определение опорных реакций.
3.1.3 Уточненный расчет вала.
3.2 Расчет быстроходного вала
3.2.1 Предварительный расчет вала
3.2.2 Уточненный расчет вала
4 Расчет подшипников
4.1 Подшипники тихоходного вала
4.2 Подшипники быстроходного вала
5. Расчет шпоночных соединений
6. Расчёт размеров элементов корпуса редуктора и конструктивных элементов колеса и валов
6.1 Расчёт элементов корпуса
6.2 Расчёт конструктивных элементов колеса и валов
6.2.1 Расчёт элементов колеса
6.2.2 Расчёт элементов валов
7.Выбор смазки
8. Уплотнительные устройства
9. Сборка редуктора
10. Проектирование сварной рамы
Заключение
Список литературы
Заключение
В курсовом проекте был спроектирован привод ленточного транспортёра:
• Выбран электродвигатель для заданных параметров привода
• Выполнен проектный и проверочный расчёт зубчатой передачи
• Выполнен ориентировочный и уточнённый расчёт валов, рассчитан коэффициент запаса прочности
• Выбраны подшипники качения, рассчитана их долговечность
• Проверены выбранные шпонки на смятие
• Определены размеры корпуса редуктора
• Подобрана смазка и уплотнительные устройства
Электродвигатель обеспечивает необходимую мощность; условия прочности по контактным и изгибающим напряжениям в зубчатой передаче выполнены; коэффициенты запаса прочности валов удовлетворяют условиям прочности; подшипники обеспечивают необходимую долговечность; шпонки проверены на смятие.