Коротко о файле:ВГТУ / по дисциплине: «Проектирование автодорожных сооружений»/ Проектирование автодорожного железобетонного моста 171 м./ Состав: 5 листов чертежи (фасады, разрезы, армирование ж/б двутавровой балки 21 м) + ПЗ (40 страниц).
Содержание
Введение 4
1. Описание района строительства 5
1.1 Расположение области 5
1.2 Климат 6
1.3 Геоморфология и рельеф 10
1.4 Гидрологический режим 11
1.5 Река Воронеж 12
1.6 Растительность и почвы 13
1.7 Опасные геологические процессы 14
2. Варианты моста 15
3. Технико-экономическое сравнение вариантов моста 15
4. Компоновка пролетного строения и назначение сечения балок 16
5. Расчет пролетного строения 17
5.1. Общие указания. 17
5.2. Расчет плиты проезжей части 18
5.3. Расчет балок пролетного строения. 23
5.3.1. Определение коэффициентов поперечной установки 23
5.3.2. Определение расчетных усилий в балках пролетного строения. 26
5.3.4. Определение геометрических характеристик сечений железобетонных балок. 31
5.3.5 Определение потерь предварительного напряжения арматуры. 31
5.3.6. Расчет на прочность сечений, нормальных к продольной оси балки. 33
5.3.7. Расчет на прочность сечений, наклонных к продольной оси балки. 33
5.3.8. Расчет на трещиностойкость сечений, нормальных к продольной оси балки. 35
5.3.9 Определение общих деформаций (прогибов) балки. 35
6.Производство работ 36
Подготовительные работы. 36
Строительство опор. 36
Пролетные строения. 38
Мостовое полотно. 38
Устройство конуса. 39
Сопряжение путепровода с насыпью. 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
Первый вариант представляет собой железобетонный балочный мост, устраиваемый по схеме 21+21+33+42+33+21+21 общей длиной моста Lм = 192 м. Промежуточные опоры моста столбчатые диаметром 1,6 м на фундаменте из свай оболочек. Устои козлового типа, укрепление конусов насыпей подходов производится железобетонными плитами. Балки пролетного строения являются составными с полигональной арматурой, напрягаемой после бетонирования.
Второй вариант представляет собой железобетонный балочный мост, устраиваемый по схеме 21+33+42+42+33+21 общей длиной моста Lм = 192 м. Промежуточные опоры моста столбчатые диаметром 1,6 м на фундаменте из свай оболочек. Устои козлового типа, укрепление конусов насыпей подходов производится железобетонными плитами. Балки пролетного строения являются составными с полигональной арматурой, напрягаемой после бетонирования.
Балочные пролетные строения могут иметь в поперечном сечении различное количество балок, определяемое габаритом моста и шириной тротуаров. Габарит Г-10+2х0,75. Длина пролета lп= 21 м. В поперечном сечении пролет состоит из 6 предварительно напряженных ж.б. балок двутаврового сечения. Расстояние между осями балок принимается 2,10 м, а ширина монолитного стыка С = 0,6м. Высота балок h =1,23 м, ширина плиты b'f=d =1,6 м, высота плиты hf=18 см, толщина ребра в середине балки b =16 см, на концевых участках b =26 см, ширина нижнего пояса bf =62см, а=15 см.