Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Дорожное и мостовое строительство : Мосты : Дипломный проект - Строительство путепровода на км. 1,038 автомобильной дороги "Подъезд к д.Новожилово" на пересечении с автомобильной дорогой Санкт-Петербург-Петрозаводск

Дипломный проект - Строительство путепровода на км. 1,038 автомобильной дороги "Подъезд к д.Новожилово" на пересечении с автомобильной дорогой Санкт-Петербург-Петрозаводск

| Рб:
6
| Платформа: AutoCad | Поместил: ivan1996 | Дата: 15.4.19 17:21 | Год выпуска: 2016 | Размер: 28,21 MB | Скачали: 5
Коротко о файле: ВоГУ / Автомобильные дороги / Основные технические показатели путепровода: Схема 21.0+24.0+24.0+18.0; Габарит Г-10.0+2х0.75; Ширина 12.6 м; Длина 93.162 м; Категория дороги III; Число полос движения 2 / Состав: 12 листов чертежи + ПЗ (без приложений, сметных расчетов)
Дипломный проект - Строительство путепровода на км. 1,038 автомобильной дороги "Подъезд к д.Новожилово" на пересечении с автомобильной дорогой Санкт-Петербург-Петрозаводск

Проектируемый путепровод располагается на автомобильной дороге «Подъезд к д. Новожилово», входящей в состав транспортной развязки на ПК 165+46 и пересекает проектируемую автомобильную дорогу Санкт-Петербург - Петрозаводск под углом 69º. Начало путепровода соответствует ПК 9+91.929 оси автодороги «Подъезд к д. Новожилово», конец - ПК 10+85.091.
Исходя из технических параметров пересекаемой автомобильной дороги Санкт-Петербург - Петрозаводск путепровод запроектирован четырёхпролетным с железобетонными пролетными строениями по схеме 21.0+24.0+24.0+18.0 м, общей длиной 93.162 м. Вертикальный габарит над проектируемой автомобильной дорогой Санкт-Петербург - Петрозаводск составил 6.5 м согласно принятых проектных решений по автодороге «Подъезд к д. Новожилово».
Путепровод расположен в плане на кривой радиусом 2001 м, в продольном профиле – на прямой. Продольный уклон на путепроводе составил 18.5 ‰.
На участке строительства путепровода автомобильная дорога «Подъезд к д. Новожилово» имеет III техническую категорию. Согласно <1> габарит путепровода принят Г-10.0+2х0.75. В габарит входят: 2 полосы движения по 3.5 м, 2 полосы безопасности шириной по 1.5 м, барьерные ограждения по краям проезжей части, 2 служебных прохода шириной по 0.75 м, перильные ограждения. Общая ширина путепровода составила 12.6 м.
Путепровод запроектирован под временные вертикальные нагрузки:
- от автотранспортных средств - А14;
- от тяжелой одиночной нагрузки - НК-102.8;

Оглавление:
Введение 9
1. Природные условия района строительства 10
1.1. Краткая физико-географическая характеристика района работ 10
1.2.Климат, дорожно-климатическая зона 11
1.3.Инженерно-геологические условия 23
2. Проектные решения по строительству путепровода 25
2.1. Общая характеристика 25
2.2. Конструкция опор 26
2.3. Пролётное строение 27
2.3.1. Расчёт главной балки пролётного строения 28
2.3.2. Расчёт балки на прочность по изгибающему моменту 45
2.3.3. Расчёт на прочность по поперечной силе 47
2.4. Мостовое полотно 48
2.5. Сопряжение с насыпью 50
2.6. Конусы 50
2.7. Основные технические показатели путепровода 51
3. Мероприятия по охране труда 53
3.1. Общие требования 53
3.2. Охрана труда на строительной площадке 55
3.3. Организация строительной площадки 58
3.4. Охрана труда при эксплуатации машин и оборудования 60
3.5. Охрана труда при работе на вспомогательных сооружениях и устройствах 61
3.6. Охрана труда при сооружении монолитных конструкций 62
3.7. Охрана труда при устройстве фундаментов и опор мостов из свай 63
3.8. Охрана труда при монтаже сборных бетонных, железобетонных конструкций опор и пролетных строений мостов 64
3.9. Охрана труда при изоляционных и облицовочных работах 64
4. Контроль качества работ на путепроводе 66
4.1. Общие требования 66
4.2. Контроль качества геодезических работ 66
4.3. Контроль качества работ по устройству фундаментов 67
4.4.Контроль качества работ при устройстве монолитных, сборно-монолитных, бетонных и железобетонных конструкций 68
4.5. Контроль качества опалубочных работ 69
4.6.Контроль качества арматурных работ 70
4.7.Контроль качества сварочных работ 70
4.8.Контроль качества при бетонировании 71
4.9.Контроль качества работ при монтаже сборных железобетонных и бетонных конструкций 71
4.10.Контроль качества работ при сооружении пролетного строения 72
4.11. Контроль качества работ при засыпке и укреплении устоев мостов 72
4.12. Контроль качества работ при устройстве гидроизоляции 73
4.13. Контроль качества работ при устройстве мостового полотна 74
5. Технология и организация строительства 75
5.1. Подготовительные работы 75
5.2. Сооружение опор 75
5.2.1. Погружение свай 75
5.2.2. Сооружение монолитного ростверка 76
5.2.3. Сооружение стойки опоры 82
5.2.4. Устройство температурных скважин 84
5.3. Устройство монолитного ригеля 85
5.4. Устройство опорных площадок 86
5.5. Монтаж пролётного строения 87
6. Экономическая часть проекта 90
6.1. Общие сведения о системе ценообразования и сметного нормирования в строительстве 90
6.2. Расчёт объёмов работ 94
6.3. Составление локальных смет 94
6.4. Определение стоимости стройки по сводному сметному расчету 98
7. Безопасность и экологичность проекта 100
7.1. Мероприятия по охране окружающей среды 100
7.1.1. Общие положения 100
7.1.2. Охрана атмосферного воздуха 102
7.1.3. Охрана почвенно-растительного слоя 103
7.1.4. Охрана окружающей среды на стройплощадке 104
7.1.5. Рекультивация земель 105
7.2. Охрана труда при проведении арматурных и бетонных работ 106
7.3. Защита путепровода от размыва ливневыми водами 114
8. Календарный график 117
9. Деталь проекта 118
Заключение 128
Список использованных источников 129

Заключение:
В результате разработки дипломного проекта на строительство путепровода на автомобильной дороге «Подъезд к д. Новожилово», входящей в состав транспортной развязки на ПК 165+46 на пересечении проектируемой автомобильной дороги Санкт-Петербург – Петрозаводск в Ленинградской области был разработан вариант строительства путепровода, определены основные строительные решения по строительству, определена базисная стоимость.

Общая сметная стоимость строительства путепровода составила 66 930 691руб.
Продолжительность строительства 8,5 мес.

Показать все проекты по теме / метке:   Чертеж автомобильной дороги




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-01-03 / 2021-10-12 / 2021-08-15

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.