Коротко о файле:В курсовой работе необходимо произвести расчет гидропривода механизма подъёма кузова с гидроцилиндром на основе принципиальной гидравлической схемы. / Состав: 3 листа чертежи (чертеж насоса, сборочный чертеж, гидравлическая схема) + спецификация + ПЗ (23 страницы)
Оглавление
1. Введение 3
2. Исходные данные 5
3. Расчеты гидропривода 5
3.2. Выбор насоса 6
3.3. Расчет трубопровода 7
3.4. Выбор предохранительного клапана 8
3.5. Выбор гидрораспределителя 9
3.6. Выбор фильтра 10
4. Проверочный расчет гидропривода 10
4.1. Потери давления на трение 10
4.2. Местные потери 11
5. Фактические значения нагрузок на гидропривод 14
6. Мощность и КПД гидропривода 14
7. Тепловой расчет 14
Выводы 17
Список используемой литературы 18
Приложение 1. Выбор гидромотора 19
Приложение 2. Выбор нерегулируемого гидронасоса 20
Приложение 3. Выбор регулируемого насоса 21
Приложение 4. Выбор клапана предохранительного 22
Приложение 5. Выбор гидрораспределителя 23
Приложение 6. Выбор фильтра 24
Исходные данные
1. МM=1500 Н*м
2. nM=100 об/мин.
Погрузчик одноковшовый фронтальный колесный Амкодор 208В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I и II категории, выполнения складских работ со штабелируемыми грузами, очистки дорог от мусора и снега, ухода за территориями, а также для выполнения различных специальных и вспомогательных работ.
Может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах.
В курсовой работе необходимо произвести расчет гидропривода механизма подъёма кузова с гидроцилиндром на основе принципиальной гидравлической схемы.
Задача стоит в выборе гидравлического оборудования, а также в проверке КПД гидропривода и целесообразности установки такого привода.
Выводы
В результате расчета коэффициент полезного действия гидропривода получился равным 79%. Такое значение коэффициента КПД является достаточно высоким. Это может быть связано с ошибками, допущенными в ходе расчета или при выборе элементов гидросистемы. Т.к. данные расчеты являются основой для курсового проекта, который мы будем выполнять в следующем семестре, все эти ошибки будут проанализированы и устранены.
Основываясь на данных расчетах, можно определить относительную погрешность для скорости вращения двигателя:
δ=(n_з-n_д)/n_з
δ=(3000-1800)/3000=40%
Это значит, что частота вращения может быть выше на 40%. Это может привести к местным потерям.