Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Дорожное и мостовое строительство : Мосты : Дипломный проект - Строительство моста на автомагистральной дороге

Дипломный проект - Строительство моста на автомагистральной дороге

| Рб:
6
| Платформа: АutoCad | Поместил: sniper109 | Дата: 15.6.19 18:48 | Год выпуска: 2016 | Размер: 1,79 MB | Скачали: 9
Коротко о файле: УрГУПС / Кафедра "Мосты и транспортные тоннели" / Объект строительства – автодорожный мост через реку Уфа c габа-ритом 2х(Г-8) на обходе города Нязепетровска. По заданию проекта от-верстие моста 104м, река несудоходная. Класс нагрузки А-14, НК-100. / Состав: 12 листов чертежи (Общий вид моста, стройгенплан, план мостового перехода, сооружение опоры №3, монтаж пролетного строения, омоноличивание блоков ригелей, методы строповки, сопряжения моста с насыпью, барьерное ограждения, конструкция бнс) + ПЗ (105 страниц).
Дипломный проект - Строительство моста на автомагистральной дороге

В дипломном проекте рассматривается перечень вопросов:
- Разработка проекта организации строительства мостового перехода;
- Разработка проекта производства работ по сооружению опоры №3;
- Разработка проекта производства работ по сборке и установке пролетного строения;
- Расчет необходимых вспомогательных конструкций и устройств;
- Производство работ;
- Техника безопасности при производстве работ;
- Разработка календарного графика строительства;
По характеру и объему дипломный проект является своего рода сокращенным рабочим проектом и состоит из частей: организация строи-тельной площадки, проект производства работ на опоре №3, проект производства работ по сборке и установке пролетного строения, разработке сетевого графика строительства. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Общие данные. 7
1.1. Обоснование необходимости строительства эстакады. 7
1.2. Район строительства. 8
2. Описание моста 17
2.1. Таблица 2.1. Объем работ для рекомендуемого варианта по укрупненным показателям 21
2.2. Таблица 2.2 - Стоимость строительства рекомендуемого варианта моста по укрупненным показателям 23
3. Организация строительной площадки 24
3.1 Расчёт административно – бытовых зданий 26
3.2 Расчёт водоснабжения 26
3.3 Расчёт потребности в сжатом воздухе 28
3.4 Обеспечение основными строительными конструкциями и материалами. 29
3.5 Потребность строительства в электроэнергии 30
4. Проект организации строительства мостового перехода 32
5.1 Состав работ по сооружению опоры №3: 33
5.2 Организация и технология выполнения работ по устройству шпунтового ограждения. 34
5.3. Организация и производство работ по устройству фундамента на буровых сваях. 42
5.4 Сооружение опоры №3. 64
6. Проект производства работ по установке и омоноличивание пролетного строения 67
6.1 Установка пролетного строения 67
6.2 Сопряжение моста с насыпью 68
6.3. Установка перильного и барьерного ограждения 69
6.4. Устройство дорожного полотна 69
7. Бетонные работы. Требования к производству работ, правила и методы контроля. 70
8. Безопасность жизнедеятельности 78
8.1 Техника безопасности при буровых работах. 78
8.2 Техника безопасности при складировании железобетонных конструкций на строительной площадке. 85
8.3. Задача 89
9. Расчетная часть. 91
9.1. Подбор вибропогружателя. 91
9.2. Определение необходимого объема первой порции бетонной смеси при бетонировании буронабивных свай 94
9.3. Расчет щита опалубки 95
9.4. Расчет настила лесов. 99
10. Научная часть. Расчет железобетонных плит в основании временных опор с помощью «ПК-ЛИРА». 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
Список использованной литературы 107

В административном отношении мост находится на территории г.Нязепетровска, Нязепетровского района Челябинской области.
Мост через р. Уфа запроектирован капитального типа под расчетные нагрузки, согласно ГОСТ 52748-2007, А-14, НК-100 по схеме 5х24м, длина моста 121,38м, габарит проезжей части и тротуаров в соответствии со СНиП 2.05.03-84* принят 2Г-8+2х1,0м. Материал опор и пролетных стро-ений - сборный и монолитный железобетон.
По оси проектируемого моста расположен существующий мост с дере-вянными ряжевыми опорами и металлическим пролетным строением общей длиной 106м, находящийся в аварийном состоянии. Общий вид моста представлен на чертеже №1. Отметки проезжей части в начале моста 293,39, в конце – 292,94. Мост в плане расположен на прямой, в профиле - на вертикальной выпуклой кривой.
Пролетные строения - сборные из преднапряженного железобетона с недобетонированной плитой, объединенные в температурно-неразрезную плеть. Балки пролетного строения длиной 24,0м высотой 1,23м.
Береговые и промежуточные опоры – безростверковые на двух буронабивных сваях диаметром 1,4м. Надфундаментная часть состоит из стоек диаметром 0,8м, заделанных в буронабивные сваи, индивидуальной конструкции. Конструкция сопряжения моста с насыпью из сборных ж.б плит длиной 6м по типовому проекту серии 3.503.1-96. Конструкция лестничных сходов из сборного железобетона по типовому проекту серии 3.503.1-96. Укрепление откосов конусов принято бетонными плитами 100х100х16см.
Компоновка пролетных строений в поперечном сечении принята из 10-ти балок с расстоянием между балками 1,7м.
Опирание балок пролетных строений на подферменники на опоры предусмотрено на резиновые опорные части типа РОЧ 20х40х5,2-0,5.
Поперечный уклон проезжей части создается за счет установки балок пролетных строений на подферменники с нулевым уклоном перемен-ной высоты для создания поперечного уклона 20‰.
Конструкция проезжей части принята следующей:
- нижний выравнивающий слой из бетона марки В25,F300 минимальной толщины 30мм;
-гидроизоляция из битумно- полимерного наплавляемого рулонного гидроизоляционного материала типа «Мостопласт» толщиной 5,5мм;
-защитный слой из бетона марки В40, F300 толщиной 60мм;
-покрытие- горячий асфальтобетон, толщиной 70мм, тип Б, марка II.
Битумно-полимерный наплавляемый рулонный гидроизоляционный материал типа «Мостопласт», изготовленный по ТУ 5774-025-01393697-99, укладывается в один слой. Металлическое перильное ограждения вы-сотой 1,1м запроектировано по типовому проекту серии 3.503.1-81 с креплением на карнизных блоках индивидуальной конструкции.
Обеспечение перемещений пролетных строений, объединенных в температурно-неразрезную систему, от температуры и других горизонталь-ных воздействий намечено путем установки на береговых опорах дефор-мационных швов MAURER D80.
Водоотвод с проезжей части моста и сопряжений осуществляется за счет продольного – 0,005%0 и поперечного – 0,02%0 уклонов с выпуском воды в водоотводные трубки и за пределами моста в начале моста по от-косу насыпи.
С целью отвода воды, проникшей через конструкцию мостового полотна, предусмотрен закрытый дренаж с выпуском воды в дренажные трубки.
Исходя из геологических условий береговые и промежуточные опоры – безростверковые на четырех буронабивных сваях диаметром 1,4м. Надфундаментная часть состоит из стоек диаметром 0,8м, заделанных в буронабивные сваи. Буронабивные сваи забуриваются в скальный грунт.
Ригели, индивидуальной конструкции, состоят из цельных блоков прямоугольного сечения 80х125см, длиной 10м. Стойки ø80см - также индивидуальной конструкции.
Сопряжение моста с насыпью принято полузаглубленного типа из сборных железобетонных плит длиной 6,0м по типовому проекту серии 3.503.1-96 «Сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью», опирающихся с одной стороны на прилив шкафной стенки, а с другой - на щебеночную подушку.
На сопряжении моста с насыпью, в соответствии с требованиями СНиП 2.05.03-84*, предусмотрен лестничный сход шириной марша 0.75м.
В качестве дренирующего грунта для отсыпки конусов используется дресвяный грунт. Конуса укреплены бетонными плитами марки ПБ1-16 на щебеночном основании толщиной 10см. В основании конуса для опирания плит укрепления запроектирован бетонный упор в каменной призме. Под мостом по откосу конуса под водоотводными трубками устраивается водоотводные лотки из монолитного бетона.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте проведен анализ местных условий и рекомендуемого варианта, на основании чего были разработаны проект производства работ по сооружению опоры №3 и проект производства работ по установке и омоноличивания пролетного строения, а так же календарный график строительства.
Проекты производства работ детально разработаны, проведены все необходимые расчеты необходимые на стадии монтажа, такие как подбор крана, определения опасной зоны крана. Так же проведены необходимые расчеты временных сооружений и устройств необходимых для при со-оружении моста, щиты опалубки, временная опора и другие.
Технология строительства промежуточных опор и пролетного строения оптимальна для данной конструкции. При возведении опор она поз-воляет вести работы с хорошо подготовленной площадки временного острова, а при установке пролетного строения краном КШМ-100 мы миними-зировали время монтажа и тем самым ускорить сооружения моста.

Показать все проекты по теме / метке:   Чертежи ограждений, заборов




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-06-09 / 2023-01-03 / 2022-06-13

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.