Коротко о файле:ЗабГУ / Кафедра "Строительства" / по архитектуре промышленных зданий / Проектирование архитектурных планов АБК и цеха турбогенераторов. / Состав: 4 листа чертежи (Фасад, план на отм. 0.000, узлы. Разрезы, план фундаментов и покрытия. План АБК 2 этажа, План АБК 1 этаж, план кровли. Схема планировочной организации земельного участка, узел 1) + ПЗ (28 страниц)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Характеристика района строительства 4
2.Описание технологического процесса 5
3.Схема планировочной организации земельного участка 6
4.Объемно-планировочное решение здания 8
5.Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 9
6.Конструктивное решение здания 13
6.1Конструктивная схема 13
6.2Фундаменты и фундаментные балки 14
6.3Колонны 16
6.4Стропильные конструкции 16
6.5Плиты покрытия 16
6.6Подкрановые балки 17
6.7Наружные стены 18
6.8Ворота 18
6.9Окна 19
6.10Кровля и водоотвод 19
6.11Фонарь 20
6.12Полы 21
6.13Пожарные лестницы 22
7.Административно-бытовой корпус 22
8.Светотехнический расчет 23
9.Наружная и внутренняя отделка здания 25
10.Технико-экономические показатели проекта 26
Список используемой литературы 27
Здание запроектировано прямоугольным в плане с размерами в осях 120×60м, шаг колонн 6 и 12м. Количество пролетов 2, в том числе:
-цех механической обработки - шириной 30м, высотой 18м, длиной 120м, 2 мостовых крана грузоподъёмностью 25т. и 40т.;
-сборочный цех - шириной 30м, высотой 18м, длиной 120м, 2 мостовых крана грузоподъёмностью 25т.;
В цехе сборочной и механической обработки запроектированы железнодорожные пути нормальной колеи. Въезд железнодорожного транспорта осуществляется через железнодорожные ворота, размером 4700×5600мм. Кроме железнодорожных ворот в цехе предусмотрены ворота для безрельсового транспорта, размером 4000×4200мм в количестве 2шт.
Проектируемое здание является каркасным, запроектированным по рамно-связевой схеме, что позволяет обеспечить большую мобильность для внутреннего транспорта и дает большую свободу при расстановке технологического оборудования.
Проектируемое здание является каркасным, запроектированным по рамно-связевой схеме, что позволяет обеспечить большую мобильность для внутреннего транспорта и дает большую свободу при расстановке технологического оборудования.
Приняты стальные колонны решётчатого сечения с сечением 400×700мм для шага 12м.
В данном проекте используются стропильные конструкции одной конфигурации:
Железобетонные сегментные безраскосные фермы с выпуском стоек за пределы верхнего пояса пролетом 30м, с уклоном верхнего пояса 5% в количестве 12шт.
В данном проекте приняты железобетонные ребристые плиты ПР 120-30 длиной 12м и шириной 3м.
В данном курсовом проекте применены наружные стены – навесные из панелей типа сэндвич.
Каркасом конструкции служат листовые материалы, между которым расположен утеплитель.
Для мостовых кранов применяются железобетонные подкрановые балки таврового сечения высотой 1400мм по серии КЭ-426-61.
В проекте запроектировано 2 двупольных распашных ворот размерами 4000×4200мм (Серия ПР-05-36), которые являются утепленными.
АБК запроектирован двухэтажным с размерами в осях: в длину 48м, в ширину 18м. Высота этажа 3,3м, высота здания по верхнему краю парапета 7,2м. Наружные стены выполнены из трехслойных панелей толщиной 300мм, внутренние перегородки из кирпича - 250мм.
По конструктивной схеме здание каркасное с сеткой колонн 6×6м
Фундаменты - железобетонные сборные с двумя ступенями, принятые по серии 1.412.
Колонны приняты железобетонные монолитные сечением 300×300мм.