Коротко о файле:ЮУрГУ ЗФ / Кафедра "Технология машиностроения, станки и инструмент / Исследовать плоский рычажный механизм тремя методами:графическим, графо-аналитическим и аналитическим. Рассчитать прямозубую цилиндрическую передачу двумя методами. / Состав: 2 листа чертежи (Кинематическое исследование плоско-рычажного механизма; Цилиндрическая зубчатая передача) + ПЗ (26 страниц)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 КИНЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА 5
1.1 Исходные данные для проектирования 5
1.2 Структурный анализ механизма 6
1.3 Кинематическое исследование механизма 7
1.3.1 Аналитический метод 7
1.3.2 Графо – аналитический метод 9
1.3.3 Графический метод 12
1.3.4 Сравнительный анализ методов исследования 14
1.4 Вывод по кинематическому исследованию 15
2 РАСЧЕТ ЗАЦЕПЛЕНИЯ ПРЯМОЗУБОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ 16
2.1 Исходные данные 16
2.2 Обоснование выбора коэффициентов смещения 16
2.2 Геометрический расчет зубчатой передачи 17
2.3 Геометрический расчет передачи в «КОМПАС–3D» 20
2.4 Сравнительный анализ геометрических расчетов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А 23
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 23
ПРИЛОЖЕНИЕ В 24
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 25
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 28
Исходные данные
φ
20
ω
22,7
r, м
0,147
а, м
0,371
m3, кг
11,8
m5, кг
10
J03, кг∙м2
0,145
JO3S3, кг∙м2
0,065
JS3, кг∙м2
0,036
hG5, м
0,04
m1, кг
1,5
Q, H
4500
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе был исследован плоско-рычажный механизм. Определены кинематические параметры движения звеньев механизма. Рассчитано и построено зацепление прямозубой цилиндрической передачи.
В ходе выполнения курсовой работы получены следующие результаты:
а) Определён закон движения, траектория и кинематические характеристики выходного звена.
б) Выполнен чертеж зубчатой передачи и определены качественные характеристики зацепления двух колёс.
В данной работе исследуется плоский рычажный механизм тремя методами: графическим, графоаналитическим и аналитическим. Были построены планы скоростей и ускорений, а также кинематические диаграммы. На планах определены скорости и ускорения всех точек. Сопоставлены данные, полученные различными методами.
Было рассчитано зацепление прямозубой цилиндрической передачи, обеспечивающая максимальную контактную прочность. Расчеты были проведены двумя способами : аналитическим расчетом используя формулы и используя средства программного обеспечения «КОМПАС–3D».