Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : ТММ - расчетные проекты : Курсовой проект - Исследование механизмов одноковшового гусеничного экскаватора ЭО-5126 ФГУП ПО «Уралвагонзавод» (г Нижний Тагил)

Курсовой проект - Исследование механизмов одноковшового гусеничного экскаватора ЭО-5126 ФГУП ПО «Уралвагонзавод» (г Нижний Тагил)

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Nikita1996 | Дата: 19.10.19 09:18 | Год выпуска: 2016 | Размер: 225,98 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: ВГТУ / Кафедра строительной техники и инженерной механики / по дисциплине "Теория машин и механизмов"/ Структурный и кинематический анализ механизма. Силовой расчет механизма. Синтез и анализ зубчатых механизмов / Состав: 3 листа чертежи (кинематическое положение механизмов, диаграммы скоростей, ускорений, планы скоростей и ускорений; планы сил; синтез зубчатого зацепления) + ПЗ (
Курсовой проект - Исследование механизмов одноковшового гусеничного экскаватора ЭО-5126 ФГУП ПО «Уралвагонзавод» (г Нижний Тагил)

Содержание
Задание на курсовое проектирование – 2
1. Структурный и кинематический анализ механизма – 2
1.1 Планы положений механизма – 2
1.2 Определение степени подвижности и структурный анализ механизма – 3
1.3 Кинематические диаграммы движения ползуна – 6
1.4 Планы скоростей механизма – 6
2. Силовой расчет механизма – 11
2.1 Силовой расчет структурной группы звеньев 2-3 – 10
2.2 Силовой расчет структурной группы звеньев 4-5 – 12
2.3 Силовой расчет входного звена – 13
2.4 Проверка правильности выполнения силового расчета по теореме Н.Е. Жуковского – 14
3. Синтез и анализ зубчатых механизмов – 15
3.1 Внешнее неравносовмещенное эвольвентное зацепление цилиндрических зубчатых колес – 15
3.2 Синтез планетарной зубчатой передачи – 15
3.3 Картина линейных скоростей точек звеньев планетарной зубчатой передачи – 17
Литература

Исходные данные:
Тип двигателя: 4-тактный дизельный V-образный ЯМЗ-236М2-26 ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод)
Угол развала цилиндров двигателя: γ=90°
Число цилиндров: Z=6
Ход поршня: H=140мм
Диаметр цилиндров: D=130мм
Частота вращения кривошипа: n=2100 〖мин〗^(-1)
Эксцентриситет: e=0
Отношение длины шатуна к длине кривошипа λ=4.1
Отношение расстояния от оси шатунной
шейки коленчатого вала до центра тяжести
шатуна к длине шатуна: ∆=AS/AB=0.25
Угол поворота кривошипа первого цилиндра
при силовом расчете: φ=30°
Масса шатуна: m_2=2.8 кг
Масса ползуна: m_3=2.2 кг
Момент инерции шатуна: I_(S_2 )=0.028 кг∙м^2
Давление газов в цилиндре в конце периода
сгорания по индикаторной диаграмме: P_z=7.1
Число зубьев шестерни: Z_1=12
Число зубьев колеса: Z_2=20
Модуль зубчатых колес: m=8
Передаточное отношение планетарного
механизма: U_1Н^((з))=2.8


 


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.