Коротко о файле:УрФУ / Институт новых материалов и технологий / Кафедра ПТМиР / по дисциплине: «Теория транспортных средств специального назначения» / Состав: 4 листа чертежи + ПЗ
Автомобиль Toyota RAV4 был выбран в качестве прототипа, так как этот автомобиль является комфортным, ремонтопригодным. Так же стоит отметить, что этот автомобиль имеет достаточно маленький коэффициент лобового сопротивления и площадь, тем самым достигается малый расход топлива, а также является одним из предшественников современных автомобилей. К тому же этот автомобиль был в моем пользовании и хотел бы посмотреть технические и эксплуатационные характеристики с заменой двигателя вместо штатного.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОТОТИПА 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
1 .РАСЧЕТ ПОТРЕБНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 6
1.1. Режим максимальной скорости 6
1.2 Режим максимального дорожного сопротивления 8
1.3 Режим максимального ускорения 10
1.4 Средний режим 12
2. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ 14
3 .ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 16
4 .ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ ТРАНСМИССИИ 19
5. ПОСТРОЕНИЕ ТЯГОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 23
6 .ПОСТРОЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 25
7. ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗГОНА 29
9. МОЩНОСТНОЙ БАЛАНС АВТОМОБИЛЯ 35
10 .ПОСТРОЕНИЕ И РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК ТОПЛИВНОЙ 37
ЭКОНОМИЧНОСТИ 37
10.2 Построение топливно-экономической характеристики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 48