Коротко о файле:ЧПИ(ф)МГМУ / Складской корпус и краскоприготовительное отделение производительностью 240 т продукции в год производственной базы ремонтно-строительного управления. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (36 страниц)
Содержание
Введение
1. Область применения техкарты
2. Исходные данные
2.1. Характеристика возводимого здания
2.2. Конструктивные решения
3. Технология и организация производства работ
3.1. Подготовительный период
3.2. Строповка конструкций
3.3. Монтаж конструкций
4. Ведомость объёмов работ
5. Калькуляция трудовых затрат
5.1. Калькуляция трудовых затрат
6. Проектирование графика производства работ
7. Выбор монтажного крана
7.1. Выбор крана по техническим параметрам
7.2. Выбор самоходного стрелового крана на основе технико-экономического сравнения
8. Потребность в инструменте, механизмах, оборудовании
9. Контроль качества работ
10. Техника безопасности и охрана окружающей среды
11. Расчёт технико-экономических показателей
Литература
Строящееся здание: Складской корпус и краскоприготовительное отделение производительностью 240 т продукции в год производственной базы ремонтно-строительного управления.
Развёртывание фронта общестроительных работ предусматривает комплекс инженерных процессов и операций, а также вспомогательных работ, обеспечивающих техническое оснащение основных строительных процессов и выполнение требований охраны труда при их осуществлении. Технологическая карта – один из основных элементов проекта производства работ, содержащий комплекс инструктивных указаний по рациональной технологии и организации строительного производства; их задача – способствовать уменьшению трудоёмкости, улучшению качества и снижению стоимости строительно-монтажных работ. Технологическая карта на монтаж сборных конструкций каркаса здания разработана с целью установления способов и методов выполнения работ, уточнения их последовательности и продолжительности, определения необходимых для их осуществления количества рабочих, материальных и технических ресурсов.
Данная технологическая карта разработана на организацию строительно-монтажных работ по возведению надземной части промышленного каркасного здания.
В состав работ входит монтаж:
колонн каркаса в стаканы фундаментов, балок и ферм стропильных железобетонных двускатных пролётом 18 м на колонны каркаса, плит покрытия сборных железобетонных ребристых на верхний пояс балки, наружных панельных стен, заделка стыков.
Строительно-монтажные работы в здании вести по захваткам: в одноэтажном здании принимаем за 1 захватку весь пролёт одного
При разработке техкарты в основу проектирования положены следующие принципы: прогрессивная технология и передовые методы ведения строительного процесса; комплексная механизация с использованием высокопроизводительных машин и механизмов; выполнение строительного процесса поточными методами; научная организация труда; обоснование выбора метода производства работ технико-экономическими расчётами, сравнение с передовым опытом строительства; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды при проектировании технологической последовательности производства работ.
При работах руководствуемся инструктивными материалами <1, 2>; правилами техники безопасности; типовыми технологическими картами на данные виды работ; санитарными нормами; правилами противопожарной безопасности; схемами операционного контроля.
На основании выданного задания необходимо разработать технологическую карту на монтаж конструкций каркаса и ограждающих конструкций здания.
Исходные данные
Характеристика возводимого здания
Здание одноэтажное, однопролётное размерами 24х18 м. К краскоприготовительному отделению пристроен навес для хранения готовой продукции размерами 24х18 м. Навес открытый с одной стороны, стены нет по оси 10. Между навесом и зданием деформационный шов со вставкой 750 мм. На шве расположены 2 спаренные колонны каркаса на одном фундаменте. Общий размер здания 48,75х18 м.
Размер пролёта 18 м, продольный шаг крайних колонн 6 м, поперечных шаг фахварковых колонн 6 м. Сетка колонн 18х6 м. Высота до низа стропильной конструкции 6 м. Здание без мостовых кранов, на складе есть подвесной кран грузоподъёмностью Q=1 т. Крановые пути крепятся к нижнему поясу стропильной конструкции (ферме).
Общая площадь здания S = 48,75*18 = 877,5 м2,
Объём строительный V = S*H = 877,5*(8+0,15) = 7151,6 м3.
Конструктивные решения
В конструктивном отношении корпус представляет собой каркасное здание с жёсткой конструктивной схемой. При построении плана здания принимаем следующую привязку колонн каркаса к разбивочным осям: нулевая – при отсутствии мостовых кранов и шаге колонн 6 м. Смещаем колонны на 500 мм в каждую сторону по осям 1 и 10.
Все конструкции сборные железобетонные, типового изготовления в кассетных машинах. Колонны. В цехе железобетонные сборные сплошного сечения для безкрановых одноэтажных пролётов, фахверковые – сборные железобетонные для навешивания стеновых панелей в торцах пролёта.
Стропильная конструкция – в пролёте 1-5 балка сборная железобетонная, двухскатная, таврового сечения, длиной 18 м; в пролёте 6-10 ферма стропильная двускатная, железобетонная.
Покрытие в цехе – сборные железобетонные плиты ребристые по балкам. Опирание - на верхний пояс балки посредством сварки закладных частей.
Наружные ограждающие конструкции – стеновые легкобетонные однослойные панели толщиной 0,3 м. На фасадах в местах дверных проёмов имеются кирпичные заделки толщиной 0,38 м.
Стеновые панели нескольких типоразмеров – рядовые, простеночные – около окон, угловые.
При подсчёте конструктивных элементов здания руководствуемся чертежом плана, фасада и разреза, используем территориальные каталоги типовых сборных железобетонных конструкций.